Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Идёт весна» - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ - ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Понедельник, 05.12.2016, 01:25
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [67]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ [17]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Идёт весна»
18.02.2015, 11:28

Цель: развитие связной грамматически правильной речи через развивающие игры по средствам интеграции образовательных областей и лексических тем.

Задачи:

Закреплять представления детей о смене времён года и об основных приметах весны.

Расширять и активизировать словарь по данной теме.

Совершенствовать грамматический строй речи.

Продолжать работу по развитию связной речи.

Развивать мыслительные процессы, внимание, память, зрительное и слуховое восприятие.

Совершенствовать развитие общей и мелкой моторики.

Воспитывать самостоятельность, инициативность.

Ход занятия.

Педагог: Дети, скажите, какое сейчас время года?

Дети: Я думаю, что весна.

Педагог: Расскажу я всему свету,

Что зимы уж больше нету.

Поглядите, вот она,

По земле идет весна!

Педагог: Что ни сутки - по минутке

День длинней – короче ночь.

Потихоньку, потихоньку

Прогоняем зиму прочь. В. Берестов

Педагог: И действительно, зимой дни короткие, а весной - …

Дети: Зимой дни короткие, а весной длинные.

Педагог: Зимой снег чистый, а весной - … (грязный).

Зимой ветер холодный, а весной - …(тёплый).

Зимой небо низкое, а весной - … (высокое).

Зимой солнце тусклое, а весной - …(яркое).

Педагог: Ребята Давайте с вами поиграем в игру «Добавь словечко» .

Наступила - весна

Выглянуло - солнце

Плывут- облака

Тает- снег

Бегут -ручьи

Появились -проталинки

Расцвели -- подснежники.

Педагог: А теперь весна – красавица

Зовёт со всех концов

Гусей, стрижей и аистов,

Кукушек и скворцов. К. Кубилинскас

Педагог: Ребята, посмотрите, кого вы узнали?

Дети: Я узнала ласточку.

Педагог: Давайте посмотрим следующую птицу, кто это?

Дети: Я думаю это лебедь.

Педагог: Ребята, как думаете это кто?

Дети: Я думаю это грачи.

Педагог: А сейчас, кого узнали?

Дети: Я узнал петуха.

Педагог: Посмотрите на птиц и скажите, кто лишний, объясните почему.

Дети: Я думаю лишний петух, потому что он домашняя птица, а все остальные перелётные птицы.

Педагог: Посмотрите внимательно на оставшихся птиц, запомните их. Закрывайте глаза.

Педагог: Скажите, кто улетел, а кто прилетел?

Дети: Ласточка улетела, а кукушка прилетела.

Лебедь улетел, а ласточка прилетела.

Грач улетел, а лебедь прилетел.

Пальчиковая гимнастика «Апрель» на стихи С. Маршака

Апрель! Апрель! Сжимаем и разжимаем кулачки

На дворе звенит капель. Загибаем пальчики, начиная с большого пальца

По полям бегут ручьи,

На дорогах лужи,

Скоро выйдут муравьи после зимней стужи,

Пробирается медведь сквозь лесной валежник,

Стали птицы песни петь,

И расцвёл подснежник.

Педагог: Весело аукнула из лесу весна.

Ей медведь откликнулся, проурчав со сна.

Ребята, у медведицы зимой в берлоге рождаются медвежата. Мама - медведица лежа на боку осторожно держит детёнышей около себя, кутая их в густой шерсти. Она закрывает их от холода лапами и головой, согревая своим дыханием. Ранней весной они выходят из берлоги.

На слайде изображение дерева, ели, пня, берлоги; внизу расположены фигурки двух медведей, а рядом с ними геометрические фигуры – заместители (медведь – большой треугольник, медвежонок – маленький треугольник).

Педагог: Ребята, медведи затеяли игру и нужно с помощью геометрических фигур отгадать, где они находятся, медведь – большой треугольник, медвежонок – маленький треугольник.

Где медведь?

Дети: Медведь между деревом и ёлкой. Медведь в берлоге.

Педагог: Где медвежонок?

Дети: Медвежонок за пнём (на ёлке, под деревом)

Педагог: Деньки стоят погожие,На праздники похожие,А в небе - солнце теплое,Веселое и доброе.Все реки разливаются,Все почки раскрываются,Ушла зима со стужами,Сугробы стали лужами.Пришла пора весенняя,Пришла пора цветения.И, значит, настроениеУ всех людей - весеннее! Мы с вами молодцы, ребята. Мне понравилось, как вы сегодня работали.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: методические разработки для детског, конспект занятия в детском саду, от 3 до 6 лет, ранее развитие детей, занятия по познанию окружающего мир, бесед
Просмотров: 542 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования