Занятие в детском саду "В гостях у зверей" - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ - ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Воскресенье, 04.12.2016, 00:45
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [67]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ [17]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Занятие в детском саду "В гостях у зверей"
19.10.2014, 16:14

Задачи:

  1. Формировать представления о диких животных (белке, зайке, медведе), их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.
  2. Дать понятие о свойствах и качестве льда.
  3. Закреплять умение узнавать и называть цвета.
  4. Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.
  5. Побуждать к использованию полных предложений. Формировать познавательный интерес.

Материал к занятию: Игрушки (зайка, белка, медведь). Цветные бусы из льдинок и крупные деревянные бусины разных цветов. Шнур для нанизывания бус.

Ход занятия

Воспитатель:

Сказку дети очень ждали,
Сказку дети в гости звали.
Сказка здесь уже друзья!
Сказка вновь пришла сюда.
Сказка, сказка, приходи!
Будут рады малыши.
Я сегодня в лес пошла,
Бусы дивные нашли.
Смотрите какие –
Блестящие, цветные.

Посмотрите. Потрогайте. Какие они?

Дети. Холодные. Скользкие. Мокрые.
Воспитатель. Почему они такие? Из чего наши бусы?

Дети отвечают.

Воспитатель. Правильно изо льда. Ледяные. Давайте вместе скажем: ледяные.

Дети повторяют.

Воспитатель. Кто же потерял такие красивые бусы? Давайте пойдем в лес и поищем их хозяина. А их пока положим вот сюда, чтобы не потерять.
Дети идут и выполняют движения в соответствии с текстом.

Едут, едут по дорожке
Наши маленькие ножки
Мы шагаем понемножку.
Протоптали мы дорожку.
Шли мы. Шли.
В темный лес пришли,
Ау кочки, под кусточком,
Белый заинька сидит,
Хвостик у него дрожит.

Давайте покажем, как дрожит хвостик у зайчика.

Дети выполняют упражнение "Зайкин хвостик”.

Воспитатель: Наверное зайчик чего-то испугался? Давайте позовем его тихонечко. Теперь погромче.
Дети. Зайка, иди к нам.

Воспитатель достает мягкую игрушку – зайку из-под дерева.

Воспитатель: посмотрите, какой зайка? Какого цвета шубка? Потрогайте, какая она? (Ответы детей) Какие у зайки ушки? Хвостик? (Ответы детей) Интересно, кто же зайку напугал?

Дети играют в игру "Зайка беленький сидит”.

Воспитатель: А теперь спросите у зайки, не терял ли он бусы.

Дети спрашивают.

Воспитатель (замечает белочку): Детки, может, этот зверек напугал зайчика? Кто это? В дупле живет, да орешки грызет.
Дети. Белочка.

Воспитатель берет игрушку – белочку.

Хожу в пушистой шубке,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе,
Орешки я грызу.

Здравствуйте (цокает).

Воспитатель: это белочка так с нами здоровается. Давайте и мы так же поздороваемся с белочкой.

Дети цокают язычками.

Воспитатель: Ребята, может белочка напугала зайчика? Почему? Какие у не глазки, ушки, хвостик?

(Дети отвечают)

Воспитатель: Белочка, послушай, какую мы о тебе потешку знаем.

Дети проговаривают потешку и выполняют движения по тексту.

Сидит белочка в тележке,
Продает она орешки.
Лисичке – сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому.
Кому в платок,
Кому в роток.
Кому в лапочку.

Воспитатель: Продала белочка орешки и домой побежала. А где у нее дом? (Ответы детей). Давайте спросим белочку, неона ли потеряла бусы?
Дети спрашивают.
Воспитатель:
Ну, что, давайте пойдем дальше.

Дети идут и видят под деревом спит медведь.

Мишка, мишка что ты спишь?
Миша, Миша, что храпишь?
Миша, Мишенька вставай!
Вместе с нами поиграй.

Воспитатель: А почему Мишка спит?
Дети: Потому что зимой медведи спят.
Воспитатель: Наступила весна и Миша проснулся.

Воспитатель берет игрушку-мишку.

Мишка: У-У-У. (Плачет)
Воспитатель: Дети, давайте спросим, почему Мишка плачет?

Дети спрашивают.

Воспитатель. Мишка потерял красивые ледяные бусы. Это наверное те, что мы нашли. Давайте их ему отдадим.

Дети ищут бусы, а видят воду.

Воспитатель: А где же они? Почему их нет?
Дети: Потому, что у нас тепло, и они растаяли.
Воспитатель: Что же нам делать, как успокоить Мишку? А давайте сделаем ему другие бусы, не ледяные, а настоящие. Вот у меня есть веревочка и бусинки. Возьмите каждый по бусинке и наденьте на веревочку.

Дети надевают бусинки, а воспитатель спрашивает.

Какого цвета твоя бусинка? А твоя?.
Вот и готовы наши бусы. Подарите их Мишке.
Дети дарят бусы мишке.
Воспитатель: Вот тебе Мишенька новые красивые бусы.

Вот обрадовались звери,
Засмеялись и запели,
Ручками захлопали,
Ножками затопали.

Под веселую музыку дети танцуют с игрушками.

Воспитатель: А теперь мы пойдем на улицу и посмотрим, тает там снег или нет.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: методические разработки для детског, конспект занятия в детском саду, от 3 до 6 лет, ранее развитие детей, занятия по познанию окружающего мир, бесед
Просмотров: 703 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования