Занятие-игра "Кто что сделал?" - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ - ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Понедельник, 05.12.2016, 01:26
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [67]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ [17]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Занятие-игра "Кто что сделал?"
03.12.2013, 17:54

Программное содержание. Закреплять знания детей о людях разных профессий, о том, какую работу они выполняют, что является конечным продуктом их труда.

Материал. Предметные картинки, картинки с изображением представителей разных профессий: плотник, швея, повар, продавец, пекарь, овощевод, водитель, строитель и т. д.

Ход игры

Воспитатель выставляет предметные картинки предлагает детям назвать, кто все это сделал, и найти соответствующую картинку.

Например: стол, стул, диван, книжный шкаф, комод, кресло… Кто смастерил? (Плотник, столяр.) Рубашка, платье, брюки, халат, юбка, шорты, блуза… Кто сшил? (Портниха.) Яичница, каша, блины, борщ, котлеты, голубцы, кекс… Кто приготовил? (Повар.) Хлеб, булка, батон, плюшка, бублик, слойка, пряник… Кто испек? (Пекарь.) Помидоры, огурцы, капуста, свекла, морковь, петрушка, укроп, картофель… Кто вырастил? (Овощевод.) Машина, троллейбус, автобус, трамвай… Кто ими управляет? (Водитель, шофер.) Жилой дом, стадион, дворец, дорога… Кто построит? (Строитель.)

Выигрывает тот, кто назовет больше профессий.

Угадай профессию

Программное содержание. Закреплять знания детей о профессиях, об орудиях труда, необходимых для работы. Воспитывать уважение к человеку-труженику.

Материал. Набор картинок с изображением людей разных профессий (повар, учитель, парикмахер, кондитер, почтальон, доктор); набор картинок с орудиями труда, необходимыми им для работы.

Ход игры

Воспитатель загадывает загадку об орудии труда представителя той или иной профессии, а ребенок показывает картинку-отгадку. (Количество загадок не ограничено.)

Я под мышкой посижу,

И что делать, укажу.

Или разрешить гулять,

Или уложить в кровать.

(Градусник)

Одноуха, однорука

И безжалостно остра.

А мила всем, как подруга,

А близка всем, как сестра.

Это ею белый свет

Весь обут и весь одет.

(Игла)

Два кольца,

Два конца,

Посередине гвоздь

И тот насквозь.

(Ножницы)

Не лежит, не жужжит,

Жук по улице бежит

И горят в глазах жука,

Два блестящих огонька.

(Машина)

На пальце одном

Ведерко вверх дном.

(Наперсток)

Хожу, брожу не по лесам,

А по усам, по волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей.

(Расческа)

Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы;

Дядя, длинный и худой,

Носит воду бородой,

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым…

(Краски и кисть)

Овсом не кормят,

Кнутом не гонят.

А как пашет,

Семь плугов тащит.

(Трактор)

Туда-сюда снует,

Что в зубы возьмет,

На две части разжует.

Все попробует на зуб

И сосну, и вяз, и дуб.

(Пила)

Железный жучок —

На хвостике червячок.

(Булавка)

Сама не ем,

А людей кормлю.

(Ложка)

Бел как снег,

В чести у всех.

В рот попал —

Там и пропал.

(Сахар)

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: методические разработки для детског, конспект занятия в детском саду, ранее развитие детей, от 3 до 6 лет, занятия по познанию окружающего мир, бесед
Просмотров: 772 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования