Четверг, 28.03.2024, 22:29
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [67]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ [17]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Занятие «Испытание магнита» (для детей старшего дошкольного возраста)
08.12.2013, 16:55

Цели:

развивать мыслительные операции, умение выдвигать гипотезы, делать выводы, активизировать словарь детей;

помогать накоплению у детей конкретных представлений о магните и его свойстве притягивать предметы;

выявить материалы, которые могут стать магнетическими; отделять магнетические предметы от немагнетических, используя магнит;

способствовать воспитанию самостоятельности, развитию коммуникативных навыков

 

Материалы: магниты, большая коробка с магнетическими (кнопки, скрепки, гвозди, шурупы, детали конструктора и др.) и немагнетическими (бумага, картон, резиновые игрушки, детали конструктора «Лего», мозаика, деревянные палочки и др.) предметами.

Словарная работа: магнетизм, магнетические и немагнетические предметы, притяжение.

Предварительная работа: чтение глав из книги Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей», игры с магнитной доской и магнитными буквами, игры с магнитами в Уголке экспериментирования.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель читает детям очередную главу книги Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей». В этот момент входят Винтик и Шпунтик с грустными лицами. В руках у них большая коробка с различными предметами.

Дети обращают внимание на их настроение, пытаются догадаться, что же случилось, выясняют это. Винтик и Шпунтик рассказывают о том, что они хотят построить новую машину для сбора урожая яблок, для кото­рой нужны железные детали. Но Незнайка перепутал все, и теперь в коробке лежат железные, деревянные, пластмассовые, стеклянные и другие детали вместе. Что же нам делать? Ребята предлагают помочь им разобрать детали. Но герои сомневаются: «А как вы сможете отличить железные детали от остальных?»

Дети отвечают: «Чтобы сделать это правильно, нужно использовать магнит». Воспитатель уточняет:

Почему нужно использовать магнит?

Что мы знаем о свойствах магнита? Как эти свойства можно проверить?

Дети берут магниты в Уголке экспериментирования и самостоятельно извлекают с его помощью из коробки железные предметы.

Воспитатель в процессе эксперимента выясняет у детей:

Как называются предметы, притягиваемые магнитом? Из какого материала сделаны эти предметы? Что осталось в коробке, почему?

Записывают результаты эксперимента в таблицу при помощи знаков « + » и «-».

РЕЗИНА ДЕРЕВО ЖЕЛЕЗО ПЛАСТМАССА БУМАГА.

Вывод: Магнит притягивает железные предметы, поэтому, чтобы отделить железные предметы от остальных, надо использовать магнит. Винтик и Шпунтик благодарят детей, берут коробку с железными деталями и уходят. Воспитатель приглашает детей прочитать новую главу о приключениях малышей-коротышей из Цветочного города.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: Beutiful Chaos, Исправление дефектов посадки, Пасхальное печенье, Джессами Хибберд, Система М. Мюллер и сын., trackscue
Просмотров: 2295 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика