Занятие по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе детского сада "Профессия – артист" - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ - ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Воскресенье, 04.12.2016, 21:18
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [67]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ [17]
Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе детского сада "Профессия – артист"
03.12.2013, 17:58

Программное содержание. Познакомить детей с творческой профессией актера театра. Дать представление о том, что актерами становятся талантливые люди, которые могут сыграть любую роль в театре, в кино, на эстраде. Рассказать о деловых и личностных качествах человека этой творческой профессии; подвести к пониманию того, что продукт труда артиста отражают его чувства. Воспитывать чувства признательности, уважения к труду людей творческих профессий.

Материал. Наборное полотно «Гостиница», 4 листа бумаги (15х47 см), клей; кукла – персонаж кукольного театра; афиша спектакля, созданная руками детей, театральная атрибутика, вырезки и открытки с актерами: артистами театра, кино, эстрады и цирка.

Предварительная работа. Предложить детям собрать к занятию вырезки, открытки с изображениями любимых актеров.

Ход занятия

Воспитатель просит детей рассказать о собранных ими вырезках и открытках с изображениями артистов; о профессии актера. Напоминает о просмотренных ребятами спектаклях.

Подводя итог высказываниям детей, говорит, что артист – это человек, который избрал своей профессией выступления перед публикой. Он исполняет литературные, музыкальные произведения и достигает в этом мастерства.

Воспитатель просит детей назвать личные качества любимого актера (доброта, трудолюбие, талант, умение веселить, старательность и т. д.), вспомнить исполняемые им роли.

Проводится этюд «Изобрази доброго (ленивого, веселого, грустного, злого)» с целью подвести детей к пониманию того, сколько труда и сил требуется для передачи эмоций и образов зрителям, дать возможность почувствовать себя в роли актеров.

Ребенок читает стихотворение В. Степанова «Артист»:

В кино снимается артист,

Артист играет роль.

В кино артист – то футболист,

То летчик, то король.

Любых профессий и времен

Сыграть героя может он.

Воспитатель показывает детям наборное полотно «Гостиница» и просит расселить в гостинице артистов, съехавшихся на фестиваль. Дает детям четыре листа бумаги 15х47 см – этажи гостиницы. На первом этаже нужно расселить артистов театра и кино; на втором – артистов цирка и эстрады; на третьем – музыкантов и танцоров; на четвертом – персонажей мультфильмов. Вырезки и фотографии дети классифицируют по жанрам, наклеивают на листы бумаги и вставляют в прорези наборного полотна «Гостиница».

Во время выполнения задания воспитатель уточняет представления детей о работе артистов цирка, театра и кино, о разных жанрах кино, просит вспомнить просмотренные сказки, фильмы, мультфильмы и спектакли. Дети вспоминают цирковые профессии (клоуны, жонглеры, акробаты, дрессировщики, гимнасты, эквилибристы). Рассказывают о действиях музыкантов и танцоров (танцуют, поют, играют на музыкальных инструментах). Вспоминают любимых мультипликационных героев.

Далее воспитатель предлагает детям создать рекламу о приезде в город знаменитостей. Дети составляют теле– и радиорекламу о выступлении артистов («Спешите все на фестиваль! Сегодня у нас в городе артисты театров и кино. Вы увидите любимых артистов в детских фильмах» или «Спешите, спешите, спешите! Цирк. Цирк, цирк! Клоуны и акробаты, дрессировщики, гимнасты, жонглеры и фокусники порадуют вас и ваших детей!»).

Заканчивая занятие, воспитатель говорит о том, что все артисты – талантливые, способные, творческие люди, которые очень много работают над собой, своими ролями, выступлениями. Предлагает заняться подготовкой к предстоящей премьере спектакля – отработкой исполняемых ребятами ролей.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: методические разработки для детског, конспект занятия в детском саду, ранее развитие детей, от 3 до 6 лет, занятия по познанию окружающего мир, бесед
Просмотров: 2521 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования