ЗАНЯТИЕ «СИЛЬНАЯ ГАЗЕТА» - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ - ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Четверг, 08.12.2016, 17:07
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [67]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ [17]
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

ЗАНЯТИЕ «СИЛЬНАЯ ГАЗЕТА»
08.12.2013, 16:44

Цели:

познакомить детей с новыми свойствами бумаги: на большую площадь действует сильное давление;

развивать у детей умение рассуждать, сравнивать результаты проверок, наблюдательность;

воспитывать умение прислушиваться к мнению сверстников.

Материал: Мышонок-Удивленок, линейки, газеты.

Ход занятия

Воспитатель: Посмотрите, ребята, что сегодня принес нам Мышонок-Удивленок? Для чего ему нужны газета, линейка?

Мышонок: Я не знаю, как решить спор. Линейка утверждает, что может поднять газету, потому что она сильная. А газета говорит, что она сильнее. Кто из них прав?

Дети: Линейка деревянная — она крепче бумаги. Надо проверить: ударить линейкой по газете; устроить соревнование; подбросить линейкой газету. Можно ударить по газете, но при соревновании нельзя обижать друг друга. Будет ли это справедливым? А вот подбросить линейкой газету это хорошее, интересное предложение. Как вы это сделаете?

Положим газету на линейку и подбросим. (Действия детей.) Что вы можете сказать? Линейка сильнее газеты. А когда вы держали линейку, то не помогали ли вы ей быть сильнее? Да, мы и свою силу приложили. Тогда, может, по-другому разложить газету и линейку? (Действия детей.) Что теперь вы решите? Линейка сильнее газеты. Обидно за газету. Может, она от волнения так сложилась? Как бы ей помочь справиться с волнением? Положить что-то тяжелое и еще раз попробовать. Это интересное предложение. Но не будет ли это опасно для окружающих? Может это отлететь в сторону и кого-нибудь ударить? Может, мы ее развернем — она станет большой. Попробуем. (Действия детей.)

- Что ты, Катя, делаешь и что у тебя получается?

- Я развернула газету, ударила линейку, и газета не упала. Она тоже сильная.

- А у Никиты что происходит?

- У меня газета остается на столе, только чуть-чуть сдвинулась с места.

- А Алена, что может сказать? У меня тоже газета сильная: она ни разу не упала.

Мышонок: Ребята, как вы решили вопрос о силе газеты и линейки?

Дети: Газета тоже оказалась сильной. Линейка не уронила газету, только сдвинула немного с места.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: методические разработки для детског, конспект занятия в детском саду, от 3 до 6 лет, ранее развитие детей, занятия по познанию окружающего мир, бесед
Просмотров: 562 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования