Пятница, 29.03.2024, 15:56
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [67]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ [17]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Занятие-викторина "МАШИНЫ МАРКИ "ГАЗ""
24.12.2012, 18:39

Программное содержание:

1. Учить адекватно оценивать действия и решать проблемные ситуации.
2. Развивать умение самостоятельно использовать полученные знания об автозаводе, договариваться.
3. Воспитывать чувство гордости за автозавод, любовь и уважение к труду автомобилестроителей, стремление действовать сообща.

Материал:

Песочные часы, звонок, волчок эмблемы команд, карточки с заданиями, видеозаписи, магнитофон, медали, провизоры, фотографии, иллюстрации с изображением автозавода с продукцией Горьковского автомобильного завода.

Предварительная работа:

Экскурсия к главной проходной завода, наблюдения за автомобилями.
Рассматривание фотографий, иллюстарций о ГАЗе.
Беседы с детьми об автозаводе, чтение художественной литературы, заучивание стихов.
Составление рассказов детьми об автозаводе, о людях, работающих там.

Ход викторины:

Автомобили ГАЗВоспитатель: Сегодня в викторине «Что? Где? Когда? Участвую две команды: Команда «ГАЗель» и её капитан, а также команда «Волга» со своим капитаном. А это наши «знатоки» (выходят вперед). Против вас сегодня играют сотрудники детского сада, родители и гости. Ваши задания и вопросы на карточках. Решение задачи обсуждает вся команда, а ответ на вопрос дает один из игроков. На обдумывание Вам дается одна минута, когда время истечет – зазвучит гонг. Если ответ дан полный и правильный, то команда получает баллы. За досрочный ответ команда может получить 2 балла. Ответы команд оценивает жюри (дети).

Вопросы:

1. В магнитофонной записи звучит вопрос одного из родителей: «Уважаемые знатоки! Ответьте на вопрос: Как называется район, в котором мы живем, почему он так называется?» (Дети слушают вопрос, договариваются кто будет отвечать. Один отвечает, другие дополняют);
2. Вопрос задает заведующая детским садом: «Где был построен Автозавод? Что было раньше на этом месте?» (деревня Монастырка); (Дети слушают вопрос, договариваются кто будет отвечать. Один отвечает, другие дополняют);
3. Вопрос задает старший воспитатель. Демонстрирует слайды или видеозапись главной проходной. «Что это за место? Как называется эта проходная? Почему?; (Дети слушают вопрос, договариваются кто будет отвечать. Один отвечает, другие дополняют);
4. Следующий вопрос задает медсестра: «Уважаемые знатоки! Назовите и покажите (фото, иллюстрации) какие марки автомобилей выпускал и выпускает автозавод?»; (Дети слушают вопрос, договариваются кто будет отвечать. Один отвечает, другие дополняют);
5. Вопрос задает воспитатель: «Для чего предназначены (необходимы) автомобильные марки ГАЗ?»; (Дети слушают вопрос, договариваются кто будет отвечать. Один отвечает, другие дополняют);
6. Ребята, для вас свой вопрос приготовила инструктор по физкультуре: «Люди каких профессий работают на заводе? Подберите иллюстрации, кратко расскажите, что они делают?»; (Дети слушают вопрос, договариваются кто будет отвечать. Один отвечает, другие дополняют);
7. А теперь хочет задать вопрос наш педагог-психолог: «Уважаемые знатоки! В честь каких знаменитых людей, работников завода, названы улицы нашего района?» (Дьяконов, Киселев, Лоскутов); (Дети слушают вопрос, договариваются кто будет отвечать. Один отвечает, другие дополняют);
8. И, наконец, свой вопрос хочет задать родительница, работница ГАЗа: «Ребята! Я принесла вам вот такие игровизоры (показывает: лист бумаги с изображенными геометрическими фигурами). Придумайте (дорисуйте) автомобиль своей мечты.» (Дети слушают вопрос, договариваются кто будет отвечать. Один отвечает, другие дополняют);
Воспитатель: Уважаемые жюри! Познакомьте нас с результатами викторины. (Слово предоставляется членам жюри, объявляются результаты). Всем знатокам присваивается звание «Юных автомобилистов», или вручаются дипломы, медали победителям.
Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: Beutiful Chaos, Исправление дефектов посадки, Пасхальное печенье, Джессами Хибберд, Система М. Мюллер и сын., trackscue
Просмотров: 1747 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика