Сюжетно-ролевая игра для дошкольников «Страна-Вообразилия» - СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ПО ОРИЕНТИРОВАНИЮ В ПРОСТРАНСТВЕ - ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ - Каталог статей - МИШУТКИНА ШКОЛА

Пятница, 09.12.2016, 03:03
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ [19]
ЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ [14]
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ПО ОРИЕНТИРОВАНИЮ В ПРОСТРАНСТВЕ [6]
СЛОВЕСНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [17]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ » СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ПО ОРИЕНТИРОВАНИЮ В ПРОСТРАНСТВЕ

Сюжетно-ролевая игра для дошкольников «Страна-Вообразилия»

Прочитайте детям стихотворение Б. Заходера.

Своя Вообразилия В моей Вообразилии,

В моей Вообразилии

Болтают с вами запросто

Настурции и лилии;

Умеют львы косматые

Скакать верхом на палочке,

А мраморные статуи

Сыграют с вами в салочки!

Ура, Вообразилия!

У всех, кому захочется,

Там вырастают крылья;

И каждый обязательно

Становится кудесником,

Будь он твоим ровесником

Или моим ровесником!...

В моем воображении,

В моей Вообразилии —

Там царствует фантазия

Во всем своем всесилии;

Там все мечты сбываются,

А наши огорчения

Сейчас же превращаются

В смешные приключения!

В мою Вообразилию

Попасть совсем несложно:

Она ведь исключительно

Удобно расположена!

И только тот, кто начисто

Лишен воображения, —

Увы, не знает, как войти

В ее расположение!

 

«Ребята, давайте представим, что мы с вами попали в эту замечательную страну. Давайте закроем глаза и постараем­ся увидеть то, что находится вокруг нас...

1) А теперь давайте проведем конкурс на лучшего вы­думщика-фантазера, того, кто сочиняет разные небылицы и  необыкновенные истории. Темы могут быть самые разные:

«Если я был бы волшебником...»

«Если бы я была доброй Феей...»

«Если бы я был художником...»

«Если бы я был королем в стране Вообразилии...» и т. п.

2)  Ребята придумайте ситуации и их возможные послед­ствия:

Например, что бы произошло, если бы:

а) У елочки вы­росли ножки;

б) Если бы все кошки стали большими, как слоны;

в) Если бы все люди стали ходить вверх ногами;

г) Если бы у меня была волшебная палочка ... и т. п.».

Все ситуации предложите детям проиграть, инсценировать.

Категория: СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ПО ОРИЕНТИРОВАНИЮ В ПРОСТРАНСТВЕ | Добавил: admin (14.12.2012)
Просмотров: 1583 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования