ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 56 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 » |
Литературная викторина для детей младшего школьного возраста. |
В этой игре подсказки приветствуются! |
Замечательная игра для маленьких знатоков мира сказок. |
Викторину можно провести как соревнование между
командами. На обсуждение вопроса отводится 15 секунд. |
Учебное
лото для детей от 5 лет и их родителей. |
Этот занимательный урок мы советуем преподать детям, которые
только начинают осваивать непростую науку под названием "Этикет". |
Увлекательная игра для детей 5-8 лет.
|
Игра развивает речь и логику детей.
|
Игра на развитие речи и знание окружающего мира.
|
Игра развивает мышление ребенка, мелкую моторику рук.
|
Предложите эту игру воспитанникам подготовительной к школе группы детского сада или первоклассникам.
|
Игра помогает развивать речь и мышление детей 5-8 лет.
|
Занимательную игру лучше проводить в детском коллективе, так веселей.
|
Игра на развитие речи и ориентирование в пространстве.
|
Игра развивает речь и мышление дошкольников.
|
Развиваем речь дошкольников, учим логическому мышлению.
|
Если Ваш ребенок учится писать, предложите ему эту игру.
|
Увлекательная игра для старших дошкольников и младших школьников.
|
Игра помогает совершенствовать навыки чтения у дошкольников.
|
Игра предназначена для развития зрительного восприятия, мышления и речи ребенка от полутора до двух лет. |
Сюжетно-ролевые игры особенно интересны детям, так
как в процессе игры ребенок «примеривает» на себя разнообразные социальные
маски. |
Перед проведением игры
необходимо провести предварительную беседу об общественном транспорте, о
правилах дорожного движения, и желательно, чтобы дети сами участвовали в данной
беседе. |
В данной
сюжетно-ролевой игре участники выбирают для себя разные роли — игрушек и покупателей,
и каждый ребенок имеет равную роль с другими детьми. Между всеми участниками
игры устанавливается тесная связь, которая имеет в основе деловое сотрудничество
друг с другом. |
Главное условие игры — дети играют сами, стараясь не
отклоняться от выбранного образа: продавец, мужчина-покупатель, бабушка, ребенок, женщина и т. д. |
От ребенка в процессе игры-хоровода требуется активное воображение, так как он должен
мысленно представить подсказанное ролевое действие: необходимо найти туфельки,
примерить их, затем передать другому. |
Учим детей ориентироваться в пространстве, развивать творческие способности и фантазию.
|
Игра развивает память, наблюдательность,
внимание и усидчивость. |
Игра развивает у ребенка понятие цвета,
намять, наблюдательность, вырабатывает настойчивость. |
Учимся подбирать антонимы. Развиваем словарный запас, связную речь.
|
Игра дает ребенку понятие числа и помогает правильно
освоить сопоставление соответствующих чисел с множеством элементов. Поскольку
она рассчитана на малышей, то цифры даны от 1 до 5. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|