Пятница, 22.11.2024, 16:01
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
ХОХЛОМСКАЯ РОСПИСЬ [13]
СКАЗОЧНАЯ ГЖЕЛЬ [13]
ЖОСТОВСКАЯ РОСПИСЬ [17]
КАРГАПОЛЬСКАЯ ИГРУШКА [7]
ГОРОДЕЦКАЯ РОСПИСЬ [17]
ДЫМКОВСКАЯ ИГРУШКА [16]
МЕЗЕНСКАЯ РОСПИСЬ [13]
УЗОРЫ СЕВЕРНОЙ ДВИНЫ [15]
УРОКИ ДИЗАЙНА [9]
ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ С НАРОДНЫМ ИСКУССТВОМ [63]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » ИСКУССТВО ДЕТЯМ » ХОХЛОМСКАЯ РОСПИСЬ

ЗАДАНИЕ 4. РОСПИСЬ ЧАШКИ

Рассматривая солонку с травным узором, обращаем вни­мание детей на ритмичное чередование элементов орна­мента. Плавное течение ведущей линии — «криуля» под­черкивает округлую форму изделия, красный и черный цвета придают росписи торжественное и праздничное зву­чание.

Дети украшают чашку травным орнаментом, самостоя­тельно наводя ведущий стебель и используя ранее изу­ченные элементы травного орнамента.



Категория: ХОХЛОМСКАЯ РОСПИСЬ | Добавил: admin (29.11.2012)
Просмотров: 3071 | Теги: односторонний, оптимизации, омрон, Новогодняя Дискотека Руки Вверх, операционный усилитель, Провинциальный дрифт, операционный, операционный усилитель | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика