ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 63 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Познакомить
детей с особенностями работы студии изобразительного искусства. Учить
организовывать свое рабочее место. Закреплять навыки работы с
разнообразными художественными материалами. |
Расширять
представления детей о многообразии изделий народного
декоративно-прикладного искусства. Учить замечать и выделять основные
средства выразительности изделий различных промыслов. |
Продолжать
знакомить детей с народным декоративно-прикладным искусством. Расширять
представления о народной игрушке. Формировать эстетическое отношение к
предметам. Воспитывать уважительное отношение к народным мастерам. |
Учить изготавливать из скрученной
бумаги печатку-тычок. Формировать умение рисовать элементы дымковской
росписи с помощью печатки-тычка и кисти. Развивать чувство цвета при
составлении узора. |
Показать особенности
конструктивного способа лепки дымковской игрушки. Закрепить умение
соблюдать пропорциональное соотношение частей, равномерно и красиво
устанавливать фигурку на подставке. Учить соединять части фигурки. |
Учить лепить дымковскую игрушку с
натуры, самостоятельно выбирая приемы лепки; в процессе лепки сравнивать
свою работу с натурой. Формировать эстетический вкус средствами
народного искусства. Показать характерные особенности дымковской игрушки
– коня. |
Продолжать
знакомить детей с народным декоративно-прикладным искусством. Развивать
умение лепить из глины с натуры дымковскую барышню. Формировать
эстетическое отношение к народному декоративно-прикладному искусству. |
Познакомить
детей с творчеством известного художника-иллюстратора Ю. А. Васнецова.
Учить замечать характерные особенности иллюстраций художника к
произведениям устного фольклора. |
Познакомить
детей с шуточной народной песенкой. Воспитывать уважение к народной
культуре. Продолжать учить рассматривать иллюстрации в детских книгах.
Формировать желание рисовать картинку к словам песенки. Развивать
творчество и инициативу. |
Продолжать
знакомить детей с творчеством художников-иллюстраторов. Расширять
представления детей о животных. Учить рисовать фигуру животного в
движении. |
Расширять
представления детей о творчестве художников-иллюстраторов. Учить
рассказывать потешку с выражением. Формировать эстетический вкус и
художественное творчество. Закреплять умение рисовать домашнее животное –
кошку. |
Закреплять
знания детей о творчестве художников-иллюстраторов. Расширять
представления о народном искусстве. Учить запоминать и с выражением
рассказывать потешку. Расширять словарный запас детей (вороной, грива,
узда). |
Познакомить
детей с творчеством филимоновских мастеров. Расширять представления о
народной игрушке. Формировать эстетическое отношение к действительности
средствами народного декоративно-прикладного искусства. |
Закреплять
знания детей о творчестве филимоновских мастеров. Познакомить с
выполнением простейших элементов филимоновской росписи – полосок, елочек
и цветов. Формировать эстетический вкус. Закреплять знания о
составлении узора. |
Расширять
представления детей о многообразии филимоновской игрушки. Показать
особенности выполнения росписи различных бумажных силуэтов. Развивать
творчество и фантазию. |
Продолжать
знакомить детей с филимоновской игрушкой. Показать особенности лепки
игрушки-свистульки. Учить добиваться точности в передаче формы;
использовать усвоенные приемы соединения деталей игрушки, сглаживания
мест скрепления. |
Расширять
знания детей о разнообразии произведений фольклора. Развивать
ассоциативное мышление, любознательность, наблюдательность и
воображение. Обращать внимание детей на художественно-выразительные
средства загадок. Учить рассматривать иллюстрации к загадкам. |
Познакомить
детей с изделиями городецких мастеров. Развивать эстетическое
восприятие. Формировать эмоциональную отзывчивость. Учить выделять
характерные особенности городецкой, дымковской и филимоновской росписи. |
Городецкие изделия.
Иллюстрации с изображением городецких узоров. Гуашь, кисти, палитра,
салфетки, баночки для воды. Панно для оформления. |
Продолжать
знакомить детей с городецким промыслом. Познакомить с техникой
выполнения городецкой птицы. Закреплять умение смешивать краску на
палитре для получения нужного оттенка. Формировать представления детей о
стилизованных формах народной росписи. |
Познакомить с техникой рисования
городецкого коня. Формировать представления о стилизованных формах
росписи. Учить сравнивать элементы росписи с реальной действительностью. |
Продолжать
знакомить детей с иллюстрациями художников к произведениям устного
фольклора. Учить эмоционально воспринимать иллюстрации, понимать их
содержание, всматриваться в образы, созданные художником. |
Развивать
воображение при создании сказочного образа. Учить видеть красоту,
изящество, оригинальность формы и деталей дворцов. Расширять
представления о сказочных дворцах, замках и домах.
|
Познакомить
детей с творчеством известного художника-иллюстратора – Т. А. Мавриной.
Учить видеть характерные особенности ее творчества. Расширять
представления детей о многообразии сказочного мира. |
Развивать мышление, предлагая детям выделять
сходство и различия сказочных и реальных птиц. Развивать воображение при
создании сказочного образа птицы. Совершенствовать технические умения и
навыки работы кистью и красками. |
Учить детей
передавать в рисунке характерные черты полюбившегося героя. Развивать
образное представление. Воспитывать интерес к народному творчеству.
Закреплять технические умения и навыки работы кистью. |
Обогащать
музыкальные впечатления детей посредством знакомства с колыбельной
песней. Формировать простейшие навыки выразительного исполнения
колыбельных песен. Развивать эстетический вкус. |
Развивать
музыкальное восприятие, эмоциональную отзывчивость, творческое
воображение и музыкальное мышление. Формировать певческие умения детей.
Побуждать петь выразительно, музыкально, интонационно чисто. |
Продолжать
развивать у детей музыкальный слух (оказать отличия в исполнении
частушек от исполнения других музыкальных произведений. Учить соотносить
веселый характер исполнения частушки с различными плясовыми движениями. |
Познакомить
детей с историей русской вышивки. Показать красоту вышитых изделий.
Воспитывать уважение к груду вышивальщиц. Показать взаимосвязь явлений
природы с народным творчеством. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|