Занятия "Ходит конь по бережку…" - ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ С НАРОДНЫМ ИСКУССТВОМ - ИСКУССТВО ДЕТЯМ - Каталог статей - МИШУТКИНА ШКОЛА

Пятница, 09.12.2016, 03:03
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
ХОХЛОМСКАЯ РОСПИСЬ [13]
СКАЗОЧНАЯ ГЖЕЛЬ [13]
ЖОСТОВСКАЯ РОСПИСЬ [17]
КАРГАПОЛЬСКАЯ ИГРУШКА [7]
ГОРОДЕЦКАЯ РОСПИСЬ [17]
ДЫМКОВСКАЯ ИГРУШКА [16]
МЕЗЕНСКАЯ РОСПИСЬ [13]
УЗОРЫ СЕВЕРНОЙ ДВИНЫ [15]
УРОКИ ДИЗАЙНА [9]
ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ С НАРОДНЫМ ИСКУССТВОМ [63]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » ИСКУССТВО ДЕТЯМ » ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ С НАРОДНЫМ ИСКУССТВОМ

Занятия "Ходит конь по бережку…"

Программное содержание. Закреплять знания детей о творчестве художников-иллюстраторов. Расширять представления о народном искусстве. Учить запоминать и с выражением рассказывать потешку. Расширять словарный запас детей (вороной, грива, узда). Учить выделять в потешке уменьшительно-ласкательные слова. Развивать художественно-творческие возможности.

Материалы. Детские книги, иллюстрированные Ю. А. Васнецовым и современными художниками Г. Скотиной, Т. Грудининой, М. Рудаченко, Т. Пехотиной и др. по произведениям малого устного фольклора.

Листы белой бумаги, простой карандаш, цветные карандаши, гуашь, палитра, кисти, салфетки, баночки с водой.

Ход занятия

1-й этап

Педагог предлагает детям вспомнить стихи и потешки про лошадку и рассказывает потешку:

Ходит конь по бережку,

Вороной по зелену.

Он головушкой помахивает,

Черной гривушкой потряхивает,

Золотой уздой побрякивает.

Все колечушки-то бряк, бряк, бряк!

Золотые они, звяк, звяк, звяк!

Затем рассматривает с детьми иллюстрации Ю.А. Васнецова и других художников к потешке про коня. Уточняет характерные особенности выполнения иллюстраций к произведениям малого устного фольклора, показывает способы рисования лошадки, предлагает детям нарисовать иллюстрацию к потешке.

2-й этап

Дети продолжают рисовать лошадку. Педагог напоминает им, что иллюстрация должна быть украшена различными узорами. В процессе работы оказывает необходимую помощь. В конце занятия педагог рассматривает получившиеся работы и выделяет наиболее удавшиеся образы. Предлагает детям, которые запомнили потешку, рассказать ее.

Категория: ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ С НАРОДНЫМ ИСКУССТВОМ | Добавил: admin (20.10.2013)
Просмотров: 644 | Теги: эстетическое воспитание дошкольнико, детям о народных промыслах, конспект занятия в детском саду ска, дошкольникам о народном искусстве | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования