ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 63 Показано материалов: 31-60 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Продолжать
знакомить детей с русской вышивкой. Расширять представления о
композиционном построении узора. Показать особенности эскизов вышивки,
выполненных из растительных и геометрических элементов. |
Знакомить
детей с историей и особенностями русского народного костюма. Расширять
знания о русской народной культуре. Развивать эстетический вкус;
формировать нравственные качества. |
Расширять
представления детей о народной одежде. Показать видоизменения русского
костюма. Закреплять
технические умения и навыки рисования разнообразными художественными
материалами на листе бумаги. |
Расширять
знания детей об истории гжельского промысла. Учить детей выделять
характерные особенности гжельского промысла. |
Расширять
знания детей о гжельской росписи. Продолжать воспитывать интерес к
искусству гжельских мастеров. Закреплять навыки рисования всей кистью,
ее концом, без прорисовки узора карандашом. |
Продолжать
знакомить детей с народным декоративно-прикладным искусством. Показать
способ лепки скульптур малых форм. Закреплять умение украшать глиняные
изделия гжельскими узорами. Формировать эстетическое отношение к
народной игрушке. |
Показать особенности
проведения русских народных подвижных игр. Формировать умение
самостоятельно играть в народные игры, используя считалки и сговорки.
Воспитывать желание отражать в рисунках впечатления о проведении
народных игр. |
Продолжать
знакомить детей с устным творчеством русского народа. Воспитывать
желание запоминать пословицы. Учить понимать переносный смысл пословиц.
Развивать эстетическое восприятие при рассматривании иллюстраций к
пословицам. |
Продолжать
знакомить детей с устным творчеством русского народа. Воспитывать
желание слушать и запоминать скороговорки, учить быстро произносить их.
Развивать эстетическое восприятие при рассматривании иллюстраций. |
Расширять
знания детей о народном искусстве. Уточнять представления о хохломском
промысле. Учить детей находить характерные особенности хохломских
изделий. |
Продолжать
знакомить детей с народным искусством. Учить рассматривать хохломские
изделия и выделять в росписи отдельные элементы: «реснички», «травинки»,
«усики», «завитки», «капельки», «кустики». |
Познакомить
детей с историей рождения русской деревянной матрешки. Показать
разнообразие видов данной игрушки. Развивать умение украшать силуэт матрешки
разнообразными узорами. |
Продолжать
знакомить детей с матрешкой. Показать характерные особенности
сергиевопосадской матрешки. Формировать технические умения и навыки
кистевой росписи. Учить использовать в росписи ма трешки печатку-тычок. |
Расширять
представления детей о разнообразии русской матрешки. Показать
характерные особенности семеновской матрешки. Формировать технические
умения и навыки кистевой росписи. |
Расширять
представления детей о разнообразии русской игрушки. Показать характерные
особенности полхов-майданских матрешек и других игрушек. Формировать
технические умения и навыки кистевой росписи. |
Продолжать
знакомить детей с народным искусством на примере творчества мастеров
Жостова. Воспитывать уважительное отношение к труду народных мастеров. |
Закреплять
знания детей о жостовской росписи. Учить составлять цветочную композицию
на подносах разной формы. Формировать умения украшать борта жостовского
подноса растительным и геометрическим орнаментом. |
Расширять
знания детей об особенностях города, в котором они живут. Расширять
представления детей о географическом расположении города Павловский
Посад. |
Воспитывать
уважение к труду работников платочной фабрики. Познакомить детей с
этапами работы изготовления шали. |
Формировать
эстетический вкус. Развивать интерес к искусству оформления
павловопосадских шалей. Учить детей составлять узоры для оформления
шали. |
Познакомить
детей с образцами хакасского народного изобразительного творчества;
характерными признаками национальной одежды, обуви, предметов быта. Вызвать интерес к искусству
хакасского народа. |
Продолжать
знакомить детей с хакасским народным декоративно-прикладным искусством.
Формировать умение создавать элементы хакасского орнамента, сочетая их
друг с другом. |
Вызвать
эмоциональный отклик на сказку «Заяц, лиса и петух». Развивать интерес к
героям сказки. Закреплять умение отличать народную сказку от других
жанров устного народного творчества и художественных произведений. |
Расширять
знания детей о творчестве художника В. М. Васнецова. Развивать чувство
цвета, наблюдательность и художественное восприятие. Вызвать у детей
эмоциональный отклик на картины художника. |
Формировать представления об особенностях выполнения иллюстраций
художником И.Я. Билибиным. Показать взаимосвязь профессионального и народного искусства. |
При создании иллюстраций учить
передавать характерные особенности сказочных героев. Совершенствовать
изобразительные и технические навыки работы кистью, карандашом,
фломастером. |
Интересное занятие-развлечение для детей 5-7 лет. |
Праздник посвящен дымковским свистулькам.
|
Знакомим дошкольников с матрешкой, которую во всем мире считают русским сувениром и ассоциируют с нашей страной. |
Позволяем дошколятам окунуться в мир народной ярмарки, с ее шумными развлечениями, песнями и плясками. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|