Занятие «Знакомство с городом Павловским Посадом» - ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ С НАРОДНЫМ ИСКУССТВОМ - ИСКУССТВО ДЕТЯМ - Каталог статей - МИШУТКИНА ШКОЛА

Понедельник, 05.12.2016, 21:34
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
ХОХЛОМСКАЯ РОСПИСЬ [13]
СКАЗОЧНАЯ ГЖЕЛЬ [13]
ЖОСТОВСКАЯ РОСПИСЬ [17]
КАРГАПОЛЬСКАЯ ИГРУШКА [7]
ГОРОДЕЦКАЯ РОСПИСЬ [17]
ДЫМКОВСКАЯ ИГРУШКА [16]
МЕЗЕНСКАЯ РОСПИСЬ [13]
УЗОРЫ СЕВЕРНОЙ ДВИНЫ [15]
УРОКИ ДИЗАЙНА [9]
ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ С НАРОДНЫМ ИСКУССТВОМ [63]
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » ИСКУССТВО ДЕТЯМ » ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ С НАРОДНЫМ ИСКУССТВОМ

Занятие «Знакомство с городом Павловским Посадом»

Программное содержание. Расширять знания детей об особенностях города, в котором они живут. Расширять представления детей о географическом расположении города Павловский Посад. Показать, с какими населенными пунктами связан город автомобильным и железнодорожным сообщением.

Ход занятия

Перед детьми на стенде оформлена выставка фотографий «Мой город – Павловский Посад».

1-й этап

Педагог опрашивает: «Дети, посмотрите на фотографии и скажите, какие места вам знакомы? (Дети узнают и называют главную площадь города.) А что может происходить на главной площади города?»

Педагог обобщает ответы детей: на площади проходят праздники, демонстрации, ярмарки, концерты, приезжают артисты эстрады и цирка. (Далее педагог продвигается указкой к железнодорожному вокзалу: в Павловский Посад приходят поезда из Москвы, Орехово-Зуева, Петушков, Владимира и других городов.) После железнодорожного вокзала все «отправляются» на автовокзал. С этого вокзала можно уехать в Москву, Фрязево, Электрогорск, Давыдово, Коровское, Ногинск и другие места. Педагог рассказывает: «Есть в нашем городе и фабрики. Дети, а кто знает, что делают на этой фабрике? (Показывает фотографию с изображением платочного объединения, затем обобщает ответы детей: на этой фабрике делают знаменитые на весь мир павловопосадские шали.) А на этой фабрике делают ткани для моряков и летчиков. Что изображено на этой фотографии? (На фотографии изображена Городская больница.) Правильно, здесь врачи лечат жителей нашего города».

Педагог предлагает детям послушать песню о городе Павловском Посаде и потанцевать под музыку. Затем педагог говорит: «Наше путешествие продолжается. Вы видите небольшое здание. А перед ним ветряная мельница. Правильно, это краеведческий музей, музей истории нашего города, которому более 200 лет. Что же в этом музее? Платки с платочной мануфактуры, манеры, которыми печатают платки вручную; костюм космонавта Быковского, нашего земляка, и много других экспонатов. А что же это за скульптура? Кто здесь изображен? Мужчины и женщины, одетые в русские костюмы, идут рядом, тесно, у каждого что-то в руках. Давайте посчитаем, сколько их. Пять. А кто знает, почему их пять? А потому что раньше здесь было пять деревень. Они символизируют пять основных ремесел, которыми занимались жители этих деревень».

2-й этап

Педагог предлагает детям повторно рассмотреть фотографии города: главную площадь, старинную улицу, колокольни бывшего монастыря, корпусов фабрики имени Десятой годовщины Красной Армии (ныне платочного объединения), нового автовокзала, Дворца культуры фабрики. Педагог рассказывает: «Наш город древний. Он находится в шестидесяти километрах от Москвы, столицы нашей Родины – России. Город древний, русский. Улицы города расположены вдоль берега красивой реки Клязьмы. Город славится своими шалями во всем мире: в Индии, Китае, Индонезии. Шали делают на фабрике, платочном объединении. А у кого из вас родители работают на этой фабрике? А знаете ли вы, что они делают? На фабрике взрослые работают ткачами, отделочниками; кто-то печатает рисунок на ткань, придумывает рисунок на новые платки. Все жители нашего города очень гордятся, что у нас есть такая фабрика».

Педагог предлагает детям рассмотреть несколько красивых платков и спрашивает: «Что вас особенно привлекает в красоте платка?»

Категория: ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ С НАРОДНЫМ ИСКУССТВОМ | Добавил: admin (20.10.2013)
Просмотров: 609 | Теги: эстетическое воспитание дошкольнико, детям о народных промыслах, конспект занятия в детском саду ска, дошкольникам о народном искусстве | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования