Пятница, 29.03.2024, 14:55
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
ХОХЛОМСКАЯ РОСПИСЬ [13]
СКАЗОЧНАЯ ГЖЕЛЬ [13]
ЖОСТОВСКАЯ РОСПИСЬ [17]
КАРГАПОЛЬСКАЯ ИГРУШКА [7]
ГОРОДЕЦКАЯ РОСПИСЬ [17]
ДЫМКОВСКАЯ ИГРУШКА [16]
МЕЗЕНСКАЯ РОСПИСЬ [13]
УЗОРЫ СЕВЕРНОЙ ДВИНЫ [15]
УРОКИ ДИЗАЙНА [9]
ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ С НАРОДНЫМ ИСКУССТВОМ [63]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » ИСКУССТВО ДЕТЯМ » ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ С НАРОДНЫМ ИСКУССТВОМ

Занятия "Рисование элементов жостовской росписи"

Программное содержание. Закреплять знания детей о жостовской росписи. Учить составлять цветочную композицию на подносах разной формы. Формировать умения украшать борта жостовского подноса растительным и геометрическим орнаментом. Закреплять умение рисовать орнамент кистью, без прорисовки рисунка карандашом.

Материалы. Бумага, гуашь, кисти, палитра, баночки с водой, салфетки. Картонные подносы различных форм и цветов.

Ход занятия

1-й этап

Рисование цветов. Педагог вместе с детьми рассматривает выставку жостовских подносов (или репродукции с их изображениями). Обращает внимание на особенности расположения цветов на подносах разной формы. Дети повторяют знакомые названия цветов: роза, василек, ромашка, мак, колокольчик, незабудки, анютины глазки. Затем педагог показывает последовательность рисования жостовских цветов: замалевка, тенежка, бликовка, чертежка. Дети повторяют за педагогом способ рисования цветов.

2-й этап

Рисование листьев. Педагог показывает последовательность рисования жостовских листиков: замалевка, тенежка, бликовка, чертежка. Дети повторяют за педагогом способ рисования листьев.

3-й этап

Натюрморт. Педагог предлагает детям выбрать наиболее понравившийся поднос и украсить его фруктами и цветами. Последовательность рисования цветов и фруктов та же, что и листиков: замалевка, тенежка, бликовка, чертежка. Педагог обращает их внимание на особенности расположения фруктов, цветов и листьев на подносах.

4-й этап

Орнамент. Педагог вместе с детьми рассматривает жостовские подносы, показывает разнообразие бортиков, украшающих их. Жостовские мастера для украшения бортиков подноса применяют как геометрические, так и растительные орнаменты. Дети украшают бортики подносов разнообразными орнаментами. В конце занятия оформляется выставка жостовских подносов, выполненных детьми.

Категория: ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ С НАРОДНЫМ ИСКУССТВОМ | Добавил: admin (20.10.2013)
Просмотров: 1997 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика