Цель.
Знакомство и освоение простых композиций, составленных из геометрических
элементов — квадратов.
Организация
занятия. Выполнение такого задания приучит глаз и руку к
гармоническому порядку, и позже, когда Вы будете составлять композиции с
нарушенной симметрией, чувство гармонии не даст нам превратить в хаос свободные
композиции. Но, прежде чем приступать к декорированию бутылки, следует
выполнить несколько тренировочных упражнении на бумаге. Это поможет освоиться с
материалом, отработать некоторые навыки и технологические приемы.
Задание 1.
Для работы понадобятся большие и малые квадраты двух цветов по 10-12 шт.
каждого вида. Для выполнения заданий в тетради лучше использовать обычную
цветную бумагу и клей-карандаш, чтобы сэкономить самоклеящуюся бумагу для
декорирования бутылочек.
Па белом прямоугольнике в тетради раскладываем и двигаем
квадраты, составляя из них разные комбинации. Делаем несколько вариантов. Чем
богаче фантазия, тем больше вариантов получится. Обратите внимание на то, как с
этим заданием справился дизайнер: его работы представлены на той же странице.
Выбрав лучшую композицию, вклеиваем ее в тетрадь.
Задание 2.
Второе задание в занятии позволяет ребенку применить полученные при выполнении
первого задания навыки для декорирования более сложной формы — изображения
предмета.
|