Четверг, 19.10.2017, 13:45
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧКИ [8]
УРОКИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РОСТА [40]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ » НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧКИ

В категории материалов: 8
Показано материалов: 1-8
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В старшем дошкольном возрасте познавательное развитие - это сложный комплексный феномен, включающий развитие познавательных процессов (вос­приятия, мышления, памяти, внимания, воображения), которые представляют собой разные формы ориентации ребенка в окружающем мире, в себе самом и регулируют его деятельность.
НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧКИ | Просмотров: 1670 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.08.2014

Благодаря различным видам деятельности и, прежде всего, игре память ребенка становится произвольной и целенаправленной Он сам ставит перед собой задачу запомнить что-то для будущего действия, пусть не очень отдаленного.
НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧКИ | Просмотров: 1004 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.08.2014

При выполнении наших заданий, перестраивается воображение ребенка. Из репродуктивного, воспроизводящего оно становится предвосхищающим. Ребенок способен представить в рисунке или уме не только конечный результат действия, но и его промежуточные этапы.
НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧКИ | Просмотров: 858 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.08.2014

Ориентировка в старшем дошкольном возрасте представлена как самостоя­тельная деятельность, которая развивается чрезвычайно интенсивно. Продол­жают развиваться специальные способы ориентации, такие как эксперименти­рование с новым материалом и моделирование.
НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧКИ | Просмотров: 849 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.08.2014

Экспериментирование тесно связано у дошкольников с практическим преобразованием предметов и явлений. В процессе таких преобразований, имеющих творческий характер, ребенок выявляет в объекте все новые свойства, связи и зависимости.
НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧКИ | Просмотров: 773 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.08.2014

Преобразование ребенком предметов в ходе экспериментирования имеет четкий пошаговый характер. Это проявляется в том, что преобразование осуществляется порциями, последовательными актами, и после каждого такого акта происходит анализ наступивших изменений.
НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧКИ | Просмотров: 690 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.08.2014

Экспериментирование может осуществляться детьми и мысленно. В резуль­тате ребенок часто получает неожиданные новые знания, у него формируются новые способы познавательной деятельности. Происходит своеобразный про­цесс самодвижения, саморазвития детского мышления.
НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧКИ | Просмотров: 683 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.08.2014

Образное мышление - основной вид мышления дошкольника. Если младшие дошкольники решают многие задачи с помощью практического действия, путем проб и ошибок (т. е. используют главным образом наглядно-действенное мыш­ление), то в старшем возрасте они все чаще и чаще находят решения в уме.
НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧКИ | Просмотров: 704 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.08.2014

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ








Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования