ТЕМА "ЧАЙНАЯ ПОСУДА". ЗАНЯТИЕ 1 - ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ - ЛОГОПЕД - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Воскресенье, 11.12.2016, 01:17
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
РЕЧЕВАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ [12]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ [121]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО" [33]
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ [18]
ЧИСТОГОВОРКИ [8]
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЛОГОПЕД » ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ТЕМА "ЧАЙНАЯ ПОСУДА". ЗАНЯТИЕ 1
13.01.2013, 21:51

Задачи:

·        активизация предметного словаря;

·        упражнение детей в словообразовании;

·        развитие зрительной памяти, слухового внимания.

Оборудование: игрушки (кот, чашка), картинка «Чайная посуда», предметные картинки с изображением посуды, мяч.

1. Организационный момент

Ход занятия

Логопед просит детей вспомнить, что они ели и пили утром в детском саду.

2. Дидактическая игра «Что можно пить из чашки?»

Логопед произносит стихотворный текст:

Было тихо и темно.

Прыгнул кот в мое окно.

Логопед достает игрушечного кота.

И сказал: «Я так скучаю,

Не попить ли вместе чаю?»

Логопед предлагает коту «попить» из чашки чай, затем дети вместе с логопедом «дают» коту молоко, кефир, кофе, какао, сок, компот.

3. Рассматривание картинки «Чайная посуда»

На картинке, которую демонстрирует логопед, изображены: чайник, чашка, блюдце, ложка, сахарница.

Логопед спрашивает:

- Что ты узнал на картинке?

И называет те предметы, которые дети не назвали.

4. Дидактическая игра «Что я убрала?»

Перед детьми выставляются предметные картинки с изображением чайной посуды. Игра проводится аналогично игре «Что пропало?» (ответы даются в форме именительного падежа).

5. Дидактическая игра «Большое — маленькое» (с мячом).

Логопед, бросая мяч поочередно каждому из детей, называет «маленький» предмет (т.е. в уменьшительно-ласкательной форме), а ребенок, возвращая мячик, называет «большой» предмет.

чашечка - чашка; блюдечко - блюдце; ложечка - ложка; чайничек - чайник. Затем наоборот.

6. Знакомство с обобщающим понятием «посуда»

Дети отвечают на вопросы логопеда.

- Что мама моет на кухне после обеда? ( - Посуду.)

- Как назовем все, что на картинке, одним словом? ( — Посуда.)

7. Итог занятия
Категория: ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ | Добавил: admin | Теги: логопед в детском саду, логоритмика, методические наработки логопеда, логопедические игры, конспекты логопедических занятий, для логопеда
Просмотров: 2626 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования