ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 121 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Преодоление речевого негативизма, упражнение в соотнесении предмета (игрушки) с изображением
на картинке.
|
Развитие понимания обращенной речи, зрительного восприятия, внимания, тактильного восприятия.
|
Упражнение в звуковом подражании, упражнение в складывании матрешки (соотнесение частей по размеру, развитие мелкой моторики рук).
|
Развитие зрительного восприятия, внимания, памяти, ротового выдоха.
|
Расширение предметного словаря, развитие слухового и зрительного внимания.
|
Закрепление лексики по теме, упражнение в сличении предмета и фишки, составление картинки из двух частей.
|
Развитие тактильного восприятия, развитие слухового внимания и понимания небольших стихотворных текстов.
|
Уточнение произношения гласных звуков, упражнение детей в понимании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
|
Упражнение в сличении предметов по цвету и форме, упражнение
в складывании разрезной картинки.
|
Уточнение произношения гласных звуков, развитие тактильного и вкусового восприятия, памяти.
|
Практическое усвоение согласования существительного с
прилагательным в роде, развитие у детей ориентации в пространстве.
|
Закрепление в речи оборота «у меня», работа над пониманием понятий «большой» - «маленький», работа над пониманием значений существительных с
уменьшительно-ласкательными суффиксами.
|
Упражнение в различении красного и зеленого цвета, развитие ориентации в пространстве.
|
Упражнение в различении овощей и фруктов, ознакомление с понятием «форма» предмета.
|
Упражнение в различении овощей и фруктов, работа над пониманием уменьшительно-ласкательной формы
существительных.
|
Упражнение в дифференциации овощей и фруктов, упражнение в выражении эмоций.
|
Уточнение названий частей тела, формирование понимания пространственных отношений.
|
Практическое усвоение понимания категории числа существительных, закрепление понятия «желтый цвет».
|
Развитие зрительного внимания, восприятия и памяти, закрепление названий основных цветов.
|
Закрепление в активной речи уменьшительно-ласкательной формы
существительных, развитие слухового внимания и понимания обращенной
речи.
|
Активизация словаря, развитие слухового, зрительного восприятия, памяти.
|
Различение понятий «одежда» и «обувь», различение одежды для дома и сезонной верхней одежды.
|
Уточнение названий деталей одежды, закрепление понимания категории числа существительных.
|
Практическое усвоение предложно-падежной конструкции типа «на голову», развитие фразовой речи.
|
Активизация словаря, развитие зрительной, слуховой памяти и внимания развитие логического мышления.
|
Закрепление лексики по теме, упражнение в понимании формы единственного и множественного числа существительных.
|
Практическое усвоение предлога «на», повторение названий предметов одежды и частей тела.
|
Упражнение в классификации предметов (по пройденным темам), упражнение в образовании существительных множественного числа.
|
Закрепление понятий «один» - «много», развитие слухового, зрительного внимания и восприятия.
|
Упражнение в понимании пространственных отношений и
предлогов, обозначающих их, упражнение в сличении геометрических форм.
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|