ТЕМА "ИГРУШКИ". ЗАНЯТИЕ 1 - ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ - ЛОГОПЕД - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Суббота, 10.12.2016, 09:54
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
РЕЧЕВАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ [12]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ [121]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО" [33]
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ [18]
ЧИСТОГОВОРКИ [8]
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЛОГОПЕД » ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ТЕМА "ИГРУШКИ". ЗАНЯТИЕ 1
15.01.2013, 10:39

Задачи:

·        преодоление речевого негативизма;

·        упражнение в соотнесении предмета (игрушки) с изображением на картинке;

·        уточнение и обогащение словаря;

·        воспитание внимания к обращенной речи;

побуждение детей к ответу «у меня».

Оборудование: игрушки (Петрушка, кукла, юла, пирамидка, матрешка, машина, неваляшка, мяч), картинки по теме, мешочек (непрозрачный пакет).

Ход занятия

1. Организационный момент

Логопед показывает детям Петрушку (куклу бибабо). Петрушка «здоровается» за руку с каждым ребенком. Дети внимательно рассматривают игрушку.

2. Узнавание и называние игрушек и действий, производимых с ними

Логопед ставит на стол мешочек, в котором находятся игрушки, и говорит:

- Петрушка принес целый мешок игрушек. Сейчас он покажет их нам и даст поиграть.

Петрушка «достает» одну из игрушек (например юлу) и «показывает» ее детям:

- Это юла. Юлу можно заводить. Она кружится, поет, падает на бочок.

Аналогично рассматриваются другие игрушки.

3. Дидактическая игра «Найди подходящую картинку»

Детям раздаются картинки с изображением игрушек. Логопед показывает игрушку:

- Что это? ( - Мяч.)

- У кого мяч? ( — У меня.)

Игра продолжается с другими игрушками.

4. Игровые действия с игрушками по словесной инструкции

Логопед предлагает каждому ребенку по очереди выполнить задание типа: «покачай куклу», «положи спать неваляшку», «брось мне мяч» и т.п.

5. Итог занятия

Дети припоминают, что принес Петрушка. Логопед знакомит детей с обобщающим понятием:

- Это всё - игрушки.

Что мы будем делать с игрушками? ( - Будем играть.)

Каждое занятие заканчивается подведением итога в виде краткой беседы по пройденной теме. Это дает возможность логопеду оценить уровень усвоения детьми речевого материала.

Категория: ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ | Добавил: admin | Теги: логопед в детском саду, методические наработки логопеда, логоритмика, логопедические игры, конспекты логопедических занятий, для логопеда
Просмотров: 3813 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования