Суббота, 17.11.2018, 01:51
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
РЕЧЕВАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ [12]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ [121]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО" [33]
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ [18]
ЧИСТОГОВОРКИ [8]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЛОГОПЕД » ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ

В категории материалов: 18
Показано материалов: 1-18

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Развивать речевое внимание, речевое дыхание и артикуляционный аппарат детей.
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ | Просмотров: 1179 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 15.08.2013

Основная задача логопедического воздействия на первом этапе вызвать подражательную речевую деятельность детей в форме любых звуковых проявлений и расширить объем понимания речи.
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ | Просмотров: 1610 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 17.07.2013

Предлагаемые задания для развития понимания речи предназначаются для работы с детьми, которые с трудом понимают обращенные к ним элементарные просьбы показать или принести что-либо из окружающих предметов, показать части своего тела: нос, уши, рот и т.д.
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ | Просмотров: 1379 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 17.07.2013

Ответственным моментом в логопедической работе с безречевыми детьми будет создание потребности подражать слову взрослого. Подражательные речевые реакции могут выражаться в любых звуковых комплексах.
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ | Просмотров: 1535 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 17.07.2013

Этот раздел предназначается для логопедической работы с детьми, у которых появилась возможность соединить безо всяких грамматических связей в одном высказывании (предложении) два-три, даже четыре аморфных слова.
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ | Просмотров: 746 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 17.07.2013

Предлагаемые задания для развития понимания речи предназначены для детей, которые владеют некоторым пассивным предметным и глагольным словарем.
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ | Просмотров: 921 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 17.07.2013

После того как у детей возникла потребность подражать слову взрослого, необходимо добиться от них воспроизведения ударного слога, а затем интонационно-ритмического рисунка одно-, двух-, трехсложных слов.
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ | Просмотров: 865 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 17.07.2013

Этот раздел предназначается для работы с детьми, у которых объем предложения увеличился до 2-3 слов. Активный словарь на этом этапе пополняется новыми обиходно-разговорными словами, но эти слова часто не имеют точной понятийной соотнесенности и употребляются в неточном их значении.
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ | Просмотров: 775 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 17.07.2013

Предлагаемые задания направлены на обучение детей различать некоторые грамматические формы слов, а также слова, близкие по звучанию или имеющие сходство с предметной ситуацией.
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ | Просмотров: 894 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 17.07.2013

На начальных этапах становления речи при ее общем недоразвитии первостепенное значение приобретает обучение детей установлению грамматической связи между предметом и его действием.
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ | Просмотров: 998 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 17.07.2013

Работа над звукопроизношением тесно связана с работой над слоговой структурой слова. Детям с низким уровнем развития речи недоступно выделение отдельных звуков речи и осознание их как отдельных смысловых единиц.
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ | Просмотров: 949 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 17.07.2013

Этот раздел предназначается для работы с детьми, которые могут строить предложения из 3-4 слов. В речи детей имеются предложения, в которых подлежащее (название лица или предмета) согласуется со сказуемым (глаголом) в 3-м лице единственного и множественного числа.
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ | Просмотров: 833 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 17.07.2013

Логопедическая работа четвертого этапа обучения направлена на то, чтобы научить детей составлять простые предложения разных типов из 3-5 слов.
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ | Просмотров: 1323 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 17.07.2013

К работе по сопоставлению различных слов рекомендуется приступать в том случае, если в активном словарном запасе детей имеется достаточное количество названий предметов (не менее 100-150 существительных) и названий действий (не менее 20-40 глаголов).
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ | Просмотров: 923 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 17.07.2013

Усложняя работу над слоговой структурой слов (см. третий этап обучения), логопед в отрабатываемые слова вводит стечения согласных звуков с учетом того, что звуки, составляющие эти стечения, уже правильно произносятся детьми.
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ | Просмотров: 1143 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 17.07.2013

Как правило, дети с общим недоразвитием речи не запоминают стихов, тем более в четыре и более строк. Поэтому с ними следует начинать разучивать стихи не более чем в две строки.
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ | Просмотров: 3676 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 17.07.2013

Если дети научились отвечать на вопросы, составлять предложения по демонстрируемым действиям и несложным сюжетным картинкам, а также выучили несколько двустиший, предлагается начать их обучать элементам пересказа.
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ | Просмотров: 1042 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 17.07.2013

Если позволяет оснащение детского сада, демонстрации проводятся с помощью компьютера, если не позволяем - фланелеграфа.
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ | Просмотров: 945 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 17.07.2013

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ







Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования