ТЕМА "ОДЕЖДА. ОБУВЬ". ЗАНЯТИЕ 2 - ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ - ЛОГОПЕД - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Пятница, 09.12.2016, 20:19
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
РЕЧЕВАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ [12]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ [121]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО" [33]
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ [18]
ЧИСТОГОВОРКИ [8]
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЛОГОПЕД » ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ТЕМА "ОДЕЖДА. ОБУВЬ". ЗАНЯТИЕ 2
14.01.2013, 20:48

Задачи:

·        различение понятий «одежда» и «обувь»;

·        различение одежды для дома и сезонной верхней одежды;

·        формирование фразовой речи;

·        закрепление лексики по теме;

·        развитие слухового и зрительного восприятия, памяти.

Оборудование: картинки «Девочка одевается», «Девочка обувается»; предметные картинки по теме (те же, что на предыдущем занятии), детская одежда (куртка, шапка, варежки, брюки), мяч.

Ход занятия

1. Организационный момент Дети стоят у своих стульчиков. Логопед дает задание:

- На стул садится только тот, кого я назову по имени.

2. Различение понятий «одежда» и «обувь»

На мольберт (доску) выставляются картинки «Девочка одевается» и «Девочка обувается». На столе разложены предметные картинки с изображением одежды и обуви. Ребенок Выбирает картинку, которую называет логопед, и с его помощью определяет, одежда это или обувь. Далее картинка ставится на мольберт к соответствующему ей изображению девочки.

3. Игра с речевым сопровождением

Дети встают в круг. Один из них - в центре (например, девочка по имени Валя). Дети водят хоровод вокруг Вали, а логопед произносит стихотворный текст, называя имена детей-участников игры:

По дорожке Валя шла, Валя тапочки нашла. Валя тапки примеряла, Чуть надела, захромала. Стала Валя выбирать, Кому тапочки отдать. Коле тапки хороши:

- На, надень и попляши.

Валя «передает тапочки» тому из детей, чье имя названо логопедом в тексте (в данном случае - Коле).

4. Дидактическая игра «Какую одежду я спрятала?»

Проводится с предметами детской одежды, аналогично игре «Что пропало?».

5. Дидактическая игра «Надену дома, надену на улицу»

Логопед бросает поочередно мяч каждому ребенку, называя какой-либо предмет одежды. Дети возвращают мяч логопеду, отвечая по следующему образцу: «надену дома» или

«надену на улицу». Например:

- Шорты.... (Надену дома.)

- Шапку... (Надену на улицу.)

Категория: ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ | Добавил: admin | Теги: логопед в детском саду, логоритмика, методические наработки логопеда, логопедические игры, конспекты логопедических занятий, для логопеда
Просмотров: 6755 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования