ТЕМА "ФРУКТЫ". ЗАНЯТИЕ 2 - ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ - ЛОГОПЕД - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Четверг, 08.12.2016, 12:50
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
РЕЧЕВАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ [12]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ [121]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО" [33]
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ [18]
ЧИСТОГОВОРКИ [8]
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЛОГОПЕД » ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ТЕМА "ФРУКТЫ". ЗАНЯТИЕ 2
14.01.2013, 21:41

Задачи:

·        уточнение произношения гласных звуков;

·        развитие тактильного и вкусового восприятия, памяти;

·        активизация предметного словаря и словаря определений.

Оборудование: натуральные фрукты (те же, что на предыдущем занятии), разрезанные и целые; непрозрачный мешочек, предметные картинки по теме.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Упражнение «Потянем ниточки»

Дети, подражая логопеду, произносят гласные звуки «А», «Э», «О» длительно и кратко.

2. Активизация предметного словаря и словаря определений

Логопед дает детям кусочки фруктов и предлагает попробовать их на вкус:

Лимон кислый.

Груша - сладкая. И т.д.

Затем логопед очищает апельсин и делит его на дольки, знакомит детей со словами «кора», «дольки».

3. Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин»

Мы делили апельсин .

(Сжимание и разжимание кулачков.)

Много нас , а он один .

Эта долька для ежа ,

(Поочередное загибание пальчиков)

Эта долька для чижа ,

( левой руки пальцами правой, начиная)

Эта долька для котят ,

(с мизинца.)

Эта долька для утят .

Поделили все, ура !

(Поднять руки с разведенными пальцами вверх.)

Ну, а волку - кожура.

(Показать вытянутые вперед ладошки.)

3. Дидактическая игра «Вспомни, что положили в мешочек»

У логопеда на столе поднос с фруктами (яблоко, слива, груша, лимон, апельсин, банан). Логопед складывает фрукты в мешочек, называя их. Затем просит детей вспомнить, какие фрукты лежат в мешочке. Дети их называют, а логопед выставляет соответствующие картинки.

5. Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Логопед предлагает каждому ребенку опустить руку в мешочек, взять один из фруктов и определив на ощупь, назвать, какой фрукт в руке. Затем ребенок вынимает фрукт и выбирает соответствующую картинку.

Категория: ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ | Добавил: admin | Теги: логопед в детском саду, логоритмика, методические наработки логопеда, логопедические игры, конспекты логопедических занятий, для логопеда
Просмотров: 1323 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования