ТЕМА "ВО САДУ ЛИ В ОГОРОДЕ". ЗАНЯТИЕ 4 - ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ - ЛОГОПЕД - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Понедельник, 05.12.2016, 05:23
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
РЕЧЕВАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ [12]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ [121]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО" [33]
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ [18]
ЧИСТОГОВОРКИ [8]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЛОГОПЕД » ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ТЕМА "ВО САДУ ЛИ В ОГОРОДЕ". ЗАНЯТИЕ 4
14.01.2013, 21:26

Задачи:

·        упражнение в дифференциации овощей и фруктов;

·        упражнение в выражении эмоций;

·        развитие речевого выдоха;

·        развитие мелкой моторики рук.

Оборудование: груша (натуральная или муляж), предметные картинки (с изображением овощей, фруктов, кастрюли, банки).

Ход занятия

1. Организационный момент

Психогимнастика.

Испражнение «Съели лимон».

Упражнение «Радуемся, что мама купила вкусные груши».

2 . Дыхательное упражнение «Ароматная груша»

Логопед показывает детям грушу (либо муляж), нюхает ее, делая глубокий вдох носом, а вдыхая, произносит: «Ах, как пахнет!» Дети, подражая логопеду, делают то же самое.

3. Пальчиковая гимнастика «Варим щи» и «Компот»

Будем мы варить компот.( Ритмичные хлопки в ладоши в такт словам.)

фруктов нужно много. Вот:

Будем яблоки крошить, (Попеременные удары ребрами ладоней по столу.)

Грушу будем мы рубить.

Отожмем лимонный сок, (Интенсивное сжимание-разжимание кулачков.)

Слив положим и песок. (Ритмичные хлопки в ладоши в такт словам.)

4. Дидактическая игра «В борщ или в компот»

На доске или мольберте выставлены картинки «кастрюля» и «банка». Дети получают по 2-3 предметные картинки с изображением овощей и фруктов. Каждый ребенок, называя картинку, помещает ее соответственно либо «в борщ» ( «в кастрюлю»), либо « в компот» (в «банку»).

5. Игра «Пузырь»

Дети стоят в кругу, держа друг друга за руки, произносят текст вместе с логопедом:

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся большой.

Оставайся такой.

А пузырь лопнул:

Пш-ш-ш-ш!

В соответствии с текстом дети расширяют круг, делая небольшие шаги назад, не отпуская рук. Затем они должны отпустить руки, присесть и на выдохе произнести «пш-ш-ш-ш», округляя при этом губы.

Категория: ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ | Добавил: admin | Теги: логопед в детском саду, логоритмика, методические наработки логопеда, логопедические игры, конспекты логопедических занятий, для логопеда
Просмотров: 612 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования