ТЕМА "ДЕРЕВО" (ПРИЗНАКИ ОСЕНИ). ЗАНЯТИЕ 1 - ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ - ЛОГОПЕД - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Суббота, 03.12.2016, 07:37
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
РЕЧЕВАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ [12]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ [121]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО" [33]
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ [18]
ЧИСТОГОВОРКИ [8]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЛОГОПЕД » ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ТЕМА "ДЕРЕВО" (ПРИЗНАКИ ОСЕНИ). ЗАНЯТИЕ 1
14.01.2013, 20:38

Задачи:

·        активизация словаря;

·        развитие зрительной, слуховой памяти и внимания развитие логического мышления;

·        развитие мелкой моторики рук.

Оборудование: листы картона основных цветов, сюжетная картинка

«Осень», счетные палочки (по 7 штук на каждого ребенка), вырезанные из картона листочки деревьев (по числу детей), бубен.

Ход занятия

1. Организационный момент

Дидактическая игра «Какой цвет пропал?».

2. Рассказ логопеда о признаках осени и работа с картинкой «Осень»

Дети вместе с логопедом рассматривают сюжетную картинку «Осень». Логопед задает вопросы по картинке:

- Какого цвета листья на деревьях?

- Что у девочки в руках?

- Почему девочка взяла зонтик?

- Почему деревья нагнулись?

- Как одета девочка? Почему?

Знакомство детей с понятием «осень».

3. Конструирование модели «Дерево» (из счетных палочек)

Логопед называет части дерева - «ствол», «ветки».

4. Игра «Найди свой листок»

Логопед вырезает из цветного картона (желтого, красного и зеленого) листочки деревьев (дубовые, кленовые, березовые). Каждый ребенок получает один из таких листочков. Дети рассматривают свои листья, запоминают их цвет и форму. Логопед берет бубен и стучит в него, дети кружатся со своими листиками. Вдруг «подул ветер» (бубен зазвенел), дети, бросая листья, бегают по кругу. Затем бубен вновь застучал, и по этому звуковому сигналу каждый ребенок должен отыскать свой листок.

5. Итог занятия

Категория: ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ | Добавил: admin | Теги: логопед в детском саду, логоритмика, методические наработки логопеда, логопедические игры, конспекты логопедических занятий, для логопеда
Просмотров: 1383 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования