ТЕМА "ФРУКТЫ". ЗАНЯТИЕ 4 - ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ - ЛОГОПЕД - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Суббота, 03.12.2016, 18:36
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
РЕЧЕВАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ [12]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ [121]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО" [33]
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ [18]
ЧИСТОГОВОРКИ [8]
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЛОГОПЕД » ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ТЕМА "ФРУКТЫ". ЗАНЯТИЕ 4
14.01.2013, 21:36

Задачи:

·        закрепление в речи оборота «у меня»;

·        работа над пониманием понятий «большой» - «маленький»;

·        работа над пониманием значений существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;

·        упражнения в понимании предлога «в».

Оборудование: муляжи фруктов разных размеров, корзина, картинка «В саду».

Ход занятия

1. Организационный момент

Логопед кладет на стол перед каждым ребенком по одному муляжу маленького или большого по размеру фрукта.

Логопед спрашивает:

— У кого маленькое яблоко?

- У кого большая груша?

Детям дается образец ответа: «У меня».

После правильного ответа логопед берет у ребенка муляж и кладет его на поднос.

2. Выполнение детьми словесных инструкций

Логопед вызывает поочередно детей к своему столу, на котором стоят корзина и поднос с муляжами фруктов. Детям даются задания типа:

— Возьми маленькую грушу и положи в корзину.

- Возьми большой апельсин и дай Вике. И т.п.

3. Дидактическая игра «Большое — маленькое»

Логопед демонстрирует детям пары муляжей фруктов, отличающихся размером, комментируя:

- Это большой апельсин, а это маленький апельсинчик.

- Это большая слива, а это маленькая сливка. И т.д.

При произнесении этих фраз логопед выделяет голосом уменьшительно-ласкательную форму существительных. Затем детям предлагается угадать, о каком (большом или маленьком) фрукте говорит лорд. Логопед сначала показывает ребенку два фрукта (например, яблоко и яблочко), и ребенок показывает жестом названное, а логопед просит его повторить («яблоко - большое» ,«яблочко - маленькое»).

Далее дети отвечают логопеду без зрительной опоры:

— Апельсин. ( - Большой.)

— Грушка. ( - Маленькая.)

— Бананчик. ( - Маленький.)

4. Игра с речевым сопровождением «Яблочко»

5. Итог занятия

Категория: ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ | Добавил: admin | Теги: логопед в детском саду, логоритмика, методические наработки логопеда, логопедические игры, конспекты логопедических занятий, для логопеда
Просмотров: 727 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования