ТЕМА "ВО САДУ ЛИ В ОГОРОДЕ". ЗАНЯТИЕ 2 - ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ - ЛОГОПЕД - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Пятница, 02.12.2016, 22:48
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
РЕЧЕВАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ [12]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ [121]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО" [33]
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ [18]
ЧИСТОГОВОРКИ [8]
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЛОГОПЕД » ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ТЕМА "ВО САДУ ЛИ В ОГОРОДЕ". ЗАНЯТИЕ 2
14.01.2013, 21:30

Задачи.

·        упражнение в различении овощей и фруктов;

·        ознакомление с понятием «форма» предмета;

·        развитие мелкой моторики рук;

·        развитие слухового и зрительного внимания, восприятия.

Оборудование: муляжи овощей и фруктов, две кастрюли, мяч, флажок.

Ход занятия

1. Организационный момент

Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин», «Засолка капусты».

2. Дидактическая игра «В борщ или в компот»

На двух стульях стоят две кастрюли. Логопед дает каждому ребенку по одному муляжу овоща или фрукта). Дети должны положить их в одну из кастрюль (логопед напоминает, в какой из кастрюль - «борщ», а в какой - «компот»). Логопед побуждает детей сопровождать свои действия словами.

3. Ознакомление с понятием «форма» предмета

Логопед выставляет перед детьми муляжи: яблоко, помидор, капусту, свеклу, репу, огурца, морковь, банан, - и обращает внимание детей на их форму. Говорит, что одни из них круглые, а другие длинные (продолговатые).

4. Дидактическая игра «Какой формы?»

Логопед, бросая каждому из детей мяч, называет фрукт или овощ (см. предыдущий пункт), ребенок, возвращая мяч логопеду, говорит, какой формы этот плод. Например:

- Яблоко. ( - Круглое.)

- Морковь. ( - Длинная.)

5. Игра «Выйди, Ваня, в кружок»

Дети встают, образуя круг. В центре круга лежит флажок. Дети вместе с логопедом проговаривают текст:

Выйди, Ваня, в кружок.

(Названный ребенок выходит в центр круга.)

Возьми, Ваня, флажок.

(Ребенок берет флажок.)

Выйди, выйди, возьми,

Выше флаг подними!

(Ребенок поднимает флажок над головой.)

6. Итог занятия

Категория: ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ | Добавил: admin | Теги: логопед в детском саду, логоритмика, методические наработки логопеда, логопедические игры, конспекты логопедических занятий, для логопеда
Просмотров: 637 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования