ТЕМА "ДЕРЕВО" (ПРИЗНАКИ ОСЕНИ). ЗАНЯТИЕ 2 - ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ - ЛОГОПЕД - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Пятница, 09.12.2016, 03:05
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
РЕЧЕВАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ [12]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ [121]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО" [33]
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ [18]
ЧИСТОГОВОРКИ [8]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЛОГОПЕД » ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ТЕМА "ДЕРЕВО" (ПРИЗНАКИ ОСЕНИ). ЗАНЯТИЕ 2
14.01.2013, 20:35

Задачи:

·        закрепление лексики по теме;

·        упражнение в сличении предметов;

·        упражнение в понимании формы единственного и множественного числа существительных;

·        развитие мелкой моторики рук.

Оборудование: пары листьев (по количеству детей), картинка с изображением дерева осенью, дидактическая игра «Волшебные часы».

Ход занятия

1. Организационный момент.

Дидактическая игра « У кого такой же лист?»

Логопед раздает детям по одному из картонных листьев. Каждый ребенок, подходя к столу, на котором разложены парные листья, выбирает такой же лист, как у него.

2. Пальчиковая гимнастика

Кленовые листья. (Ладошки напряжены, пальцы разведены в стороны.)

дубовые листья. (Пальцы прямые, плотно прижаты друг к другу.)

3. Закрепление понятия «осень»

Логопед уточняет цвет листьев осенью. Дети припоминают другие признаки осени.

4. Словарная работа по картинке

Дети рассматривают изображение дерева, логопед уточняет слова, обозначающие части дерева: «ствол», «ветки», «лист», «листья».

5. Пальчиковая гимнастика

6. Дидактическая игра «Волшебные часы»

На циферблате часов изображены предметы, обозначающие существительные в единственном и множественном числе: птица, лист, дерево, птицы, листья, деревья.

Дети поочередно ставят стрелку часов на тот предмет, который называет логопед.

7. Итог занятия

Категория: ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ | Добавил: admin | Теги: логопед в детском саду, логоритмика, методические наработки логопеда, логопедические игры, конспекты логопедических занятий, для логопеда
Просмотров: 1349 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования