ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 121 Показано материалов: 91-120 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Активизация словаря по теме, развитие фразовой речи, развитие слухового, зрительного внимания, восприятия, памяти. |
Практическое усвоение употребления существительных в винительном падеже; развитие фразовой речи; развитие дыхания. |
Развитие слухового и зрительного внимания, восприятия, памяти, коммуникативной функции речи. |
Развитие фразовой речи, расширение и активизация словаря по теме, развитие артикуляционной моторики. |
Активизация словаря по теме, развитие фразовой речи, развитие слухового и зрительного внимания, восприятия, памяти. |
Развитие фразовой речи, обратить внимание детей на причинно-следственные связи перемен в природе. |
Практическое употребление притяжательного местоимения «мой», повторение названий основных цветов. |
Упражнение в пересказе по зрительной опоре, практическое усвоение употребления притяжательных местоимений «мой», «моя». |
Упражнение в классификации предметов, расширение и активизация словаря. |
Практическое усвоение и упражнение в употреблении глаголов
прошедшего времени в женском и мужском роде, во множественном числе. |
Развитие фразовой речи, развитие понимания связного текста, слухового внимания, восприятия и памяти. |
Практическое усвоение согласования существительных с
глаголами прошедшего времени в роде, употребление глаголов настоящего
времени во множественном числе, употребление приставочных глаголов. |
Расширение и активизация словаря по теме, практическое усвоение антонимов-наречий («быстро - медленно», «тихо - громко», «вперед - назад»). |
Активизация предметного словаря, упражнение в употреблении конструкции «глагол будущего
времени + существительное первого склонения в винительном падеже». |
Закрепление словаря по теме (предметного и глагольного), различение и практическое усвоение форм единственного и множественного числа существительного. |
Развитие фразовой речи, закрепление употребления предлога «на», обучение элементам пересказа. |
Упражнение в соотнесении предметов по величине, практическое усвоение антонимов «далеко - близко», «высоко - низко», расширение активного и пассивного словаря существительных по теме. |
Активизация глагольного словаря по теме (лететь, взлетать, приземляться, подниматься, опускаться, улетать, прилетать). |
Активизация словаря существительных и глагольного словаря по теме, упражнение в образовании множественного числа существительных, практическое усвоение предлогов «на», «под», «в» , «за». |
Развитие фразовой речи, развитие длительного плавного ротового выдоха, развитие зрительного слухового внимания.
|
Практическое усвоение согласования существительных с
прилагательными в роде, развитие ротового выдоха, двигательного
воображения. |
Развитие слухового и зрительного внимания, развитие понимания обращенной речи. |
Упражнение детей в диалоге, уточнение временных ориентировок, развитие словесно-логического мышления. |
Расширение пассивного и активного словаря, развитие зрительного восприятия, внимания, памяти. |
Активизация предметного и глагольного словаря по теме, развитие слухового и зрительного восприятия, воображения. |
Закрепление названий основных цветов, практическое усвоение согласования прилагательного с существительным, усвоение употребления глаголов в прошедшем времени. |
Закрепление знаний об основных цветах, знакомство с понятием «разноцветный», закрепление понимания значений предлогов «на», «под», «в» и введение их в речь детей. |
Развитие
длительного ротового выдоха, умения контролировать силу воздушной струи, развитие фонематического восприятия. |
Активизация предметного и глагольного словаря по теме, развитие фразовой речи, развитие длительного ротового выдоха. |
Развитие фразовой речи, закрепление предметного словаря по теме; практическое усвоение использования существительных в
дательном падеже. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|