Пятница, 26.04.2024, 23:26
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
РЕЧЕВАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ [12]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ [121]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО" [33]
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ [18]
ЧИСТОГОВОРКИ [8]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЛОГОПЕД » ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ТЕМА "НАСЕКОМЫЕ". ЗАНЯТИЕ 4
03.01.2013, 18:05

Задачи:

·        закрепление знаний об основных цветах, знакомство с понятием «разноцветный»;

·        развитие длительного ротового выдоха;

·        закрепление понимания значений предлогов «на», «под», «в» и введение их в речь детей;

·        развитие фразовой речи;

·        развитие памяти на линейный ряд;

·        развитие мелкой моторики рук.

Оборудование: бумажные бабочки четырех основных цветов и разноцветные; фланелеграф, картинки для фланелеграфа (цветок, листок, паутинка, насекомые), сюжетная картинки «Жук под листом».

1. Организационный момент.

Игра «Бабочки летят»

Ход занятия

К шнурку на уровне лица детей подвешены бумажные бабочки разного цвета (основных цветов и две-три разноцветные).

Логопед произносит:

-На весеннем на лугу

Бабочки летают.

Красная бабочка взлетела (желтая, разноцветная и т.п.).

Детям предлагается поочередно подойти и подуть на бабочку названного цвета.

2. Дидактическая игра «На полянке»

На фланелеграфе выставляется большой цветок, листочек, паутинка. Детям раздаются картинки с изображением насекомых (бабочка, жук, паук, оса). Логопед просит детей разместить насекомых на картинке - посадить бабочку на цветок, жука под листок, паука на паутинку, осу в цветок, затем дети по возможности составляют предложения:

Бабочка на цветке.

Жук под листочком. И т.п.

3. Пальчиковая гимнастика «Жук»

Я веселый майский жук. (Сжать кулачок.)

Знаю все сады вокруг. (Указательный палец и мизинец)

Над лужайками кружу, (развести в стороны («усы»).)

А зовут меня Жу-Жу. (Шевелить пальцами-усами.)

4. Беседа по картинке «Жук под листом»

На доску выставляется картинка с изображением жука, который спрятался под листком. Дети рассматривают картинку, отвечают на вопросы логопеда:

- Кто нарисован на картинке?

- Куда спрятался жук?

- Кто еще может спрятаться под листок? И т.п.

5. Заучивание стихотворения

Жук, жук,

Где твой дом?

Под дубовым листом.
Категория: ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ | Добавил: admin | Теги: indows 8, Huawei Y7, HUAWEI Y7 (2019), Huawei Y7 2017, Huawei Y7 Prime, Huawei Y7 Prime (2019), Huawei Y9 (2018)
Просмотров: 2101 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика