Пятница, 22.11.2024, 15:07
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
РЕЧЕВАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ [12]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ [121]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО" [33]
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ [18]
ЧИСТОГОВОРКИ [8]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЛОГОПЕД » ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ТЕМА "ЦВЕТЫ". ЗАНЯТИЕ 3
03.01.2013, 17:56

Задачи:

·        развитие фразовой речи, закрепление предметного словаря по теме;

·        практическое усвоение использования существительных в дательном падеже;

·        согласование прилагательного с существительным в роде;

·        закрепление основных цветов;

·        развитие мелкой моторики, координации движений с речью.

Оборудование: предметные картинки с изображением цветов (мака, одуванчика, ромашки, розы, василька, колокольчика), мозаика (по количеству детей).

Ход занятия

1. Организационный момент.

Дидактическая игра «Назови цветок»

Логопед выставляет картинки с изображением цветов, дети называют цветок и его цвет, например:

- Это красный мак.

- Это желтый одуванчик.

- Это белая ромашка.

2. Дидактическая игра «Угадай, про какой цветок я говорю»

Красный... (мак). Белая... (ромашка). Красная... (роза).

Синий... (василек, колокольчик).

3. Дидактическая игра «Собери и подари цветок»

Каждый ребенок выбирает себе картинку с изображением цветка, выкладывает его из мозаики и повторяет за логопедом:

- Я цветочек смастерю,

После маме подарю!

Дети проговаривают:

- Я буду делать красный мак (синий василек и т.п.).

Предварительно обсуждается, кому можно подарить цветок.

- Я подарю красный мак маме (папе, бабушке, дедушке, тете, дяде...).

4. Подвижная игра «Цветы»

На клумбе под окошком

(Дети сидят на корточках лицом в круг,)

Поднялись цветочки,

(медленно встают.)

К солнцу потянулись,

(Тянутся на носочках, руки вверх,)

Солнцу улыбнулись.

( широко в стороны.)

К солнышку листочки

(Ладошки развернуть вверх, )

Повернут цветочки.

Развернут бутоны,

(руки соединить над головой.)

В солнышке утонут.

(Медленно развести руки в стороны.)

5. Итог занятия

Категория: ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ | Добавил: admin | Теги: indows 8, Huawei Y7, HUAWEI Y7 (2019), Huawei Y7 2017, Huawei Y7 Prime, Huawei Y7 Prime (2019), Huawei Y9 (2018)
Просмотров: 1709 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика