ТЕМА "ВЕСНА". ЗАНЯТИЕ 2 - ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ - ЛОГОПЕД - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Четверг, 08.12.2016, 08:52
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
РЕЧЕВАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ [12]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ [121]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО" [33]
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ [18]
ЧИСТОГОВОРКИ [8]
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЛОГОПЕД » ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ТЕМА "ВЕСНА". ЗАНЯТИЕ 2
03.01.2013, 18:38

Задачи:

·        развитие слухового и зрительного внимания;

·        развитие понимания обращенной речи.

Оборудование: игрушки бибабо (котенок, щенок, петух), ширма для кукольного театра, декорации (гора, солнышко), бубен.

Ход занятия

1. Организационный момент

К детям «приходят» котенок Пушок и щенок Шарик. Они знакомятся с детьми и хотят рассказать им сказку.

2. Инсценировка сказки

Логопед с помощью воспитателя показывает детям сказку с куклами бибабо.

Жили-были котенок Пушок, щенок Шарик и Петя-петушок.

Каждое утро петушок просыпался, кричал «ку-ка-реку» и будил солнышко. Солнышко вставало, светило на землю, и все были рады солнышку.

Но однажды котенок и щенок проснулись, а вокруг - темно.

Пушок: Что случилось? Почему наш петушок не встает, солнышко не будит?

Шарик: Вставай, Петя-петушок, пора солнышко будить!

Петя (лежит): Не могу я встать, не могу песенку петь и солнышко будить. Я заболел, у меня горлышко болит.

Пушок: На, Петя, выпей лекарство!

Петя: Спасибо. (Выпивает и засыпает.)

Шарик: Ой, как холодно и темно без солнышка. Что же нам делать? Как солнышко разбудить?

Пушок: Нужно нам самим разбудить солнышко. Только как узнать, где оно живет, в какой стороне?

Шарик: Солнышко всегда встает по утрам из-за той горы. Наверное, там солнышко и живет.

Пушок: Пойдем скорее туда.

(Звучит музыка, котенок и щенок шагают.)

Подошли котенок Пушок и щенок Шарик к высокой горе и стали звать солнышко, но солнышко не выходило.

Шарик: Не слышит нас солнышко. Не сможем мы его разбудить.

Пушок: А может быть, ребята нам помогут позвать солнышко? Поможете нам, ребята?

Шарик: Давайте вместе крикнем: «Солнышко, выходи!»

Дети зовут солнышко, и оно появляется из-за горы.

Пушок: Спасибо вам, ребята, помогли вы нам солнышко разбудить. Сразу стало светло и тепло.

Шарик: Спасибо. А теперь нам пора идти домой, нужно Петю-петушка лечить. До свидания, ребята!

Пушок: До свидания!

3. Беседа по содержанию сказки

Категория: ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ | Добавил: admin | Теги: расстройств, логопед в детском саду, логоритмика, методические наработки логопеда, логопедические игры, конспекты логопедических занятий, для логопеда
Просмотров: 635 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования