ТЕМА "ЦВЕТЫ". ЗАНЯТИЕ 1 - ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ - ЛОГОПЕД - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Среда, 07.12.2016, 13:39
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
РЕЧЕВАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ [12]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ [121]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО" [33]
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ [18]
ЧИСТОГОВОРКИ [8]
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЛОГОПЕД » ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ТЕМА "ЦВЕТЫ". ЗАНЯТИЕ 1
03.01.2013, 18:02

Задачи:

·        расширение и активизация словаря по теме;

·        развитие длительного ротового выдоха, умения контролировать силу воздушной струи;

·        развитие зрительного внимания;

·        развитие мелкой моторики;

·        развитие фонематического восприятия.

Оборудование: картинка «Волшебная полянка», предметные картинки с изображением цветов, счетные палочки, султанчики, колокольчик, бубен.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Дыхательное упражнение «Тихий ветерок»

Логопед дает образец длительного ротового выдоха, предваряя показ двустишием:

- Тише дуй, ветерок,

Тише дуй на мой цветок

Используются султанчики.

2. Уточнение лексики по теме

Выставляется картинка с изображением полянки с цветами (маком, одуванчиком, васильком, ландышем, ромашкой, тюльпаном, колокольчиком).

На столе у логопеда картинки с изображением отдельных цветов. Дети рассматривают картину, затем по одному подходят к столу, выбирают цветок и находят такой же на картине.

Логопед дает название цветка.

Далее дети знакомятся с внешним видом цветка, узнают названия отдельных частей

(цветок, стебель, лепесток, листок, бутон).

3. Конструирование модели (из счетных палочек)

Дети показывают называемые части цветка:

Стебель, лепестки, листок

-Распустился наш цветок.

4. Дидактическая игра «Соберем цветы»

Логопед раскладывает на полу картинки с изображением цветов и объясняет: когда, звенит колокольчик - дети гуляют по «полянке», а когда зазвенит бубен, то каждый ребенок должен «сорвать» цветок и назвать его (самостоятельно или при помощи логопеда).

5. Итог занятия

Категория: ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ | Добавил: admin | Теги: расстройств, логопед в детском саду, логоритмика, методические наработки логопеда, логопедические игры, конспекты логопедических занятий, для логопеда
Просмотров: 1835 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования