ТЕМА "САМОЛЕТ". ЗАНЯТИЕ 4 - ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ - ЛОГОПЕД - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Среда, 07.12.2016, 17:25
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
РЕЧЕВАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ [12]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ [121]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО" [33]
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ [18]
ЧИСТОГОВОРКИ [8]
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЛОГОПЕД » ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ТЕМА "САМОЛЕТ". ЗАНЯТИЕ 4
03.01.2013, 18:53

Задачи:

·        развитие фразовой речи;

·        развитие логического мышления;

·        развитие длительного плавного ротового выдоха;

·        развитие зрительного слухового внимания;

·        развитие мелкой моторики.

Оборудование: бумажные самолетики по количеству детей, предметные картинки (самолет, птица, бабочка, корова, кошка, стол), разрезные картинки из четырех частей с изображением птицы, самолета.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Дыхательное упражнение «Чей самолетик дальше улетит?»

На столах у детей бумажные самолетики. Дети дуют на них (самолетики на уровне рта детей). Предварительно тренируются: вдох носом, плавный длительный выдох ртом.

2. Дидактическая игра «Летает — не летает»

Логопед демонстрирует предметные картинки (по одной на ребенка): «самолет», «птица», «бабочка», «корова», «кошка», «стол». Логопед показывает картинку и спрашивает:

- К т о ( ч т о ) это?

Затем уточняет, летает этот предмет или нет.

Далее игра проводится без опоры на картинки. Дети встают в кружок. Логопед дает задание: если он называет предмет, который летает, дети поднимают руки вверх, если предмет не летает - приседают.

3. Складывание разрезных картинок «Птица», «Самолет» из четырех частей

- 4. Сравнение птицы и самолета

На доску выставляются картинки с изображением птицы и самолета, в котором сидит пилот. Дети сравнивают птицу и самолет, отвечая на вопросы логопеда. В конце делается вывод: птица - живая, сама летает, машет крыльями, клюет зерна и т. п., самолет - не живой, его сделали люди, им управляет летчик (пилот)

5. Игра с движением «Пилот»

6. Итог занятия

Категория: ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ | Добавил: admin | Теги: расстройств, логопед в детском саду, логоритмика, методические наработки логопеда, логопедические игры, конспекты логопедических занятий, для логопеда
Просмотров: 707 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования