Суббота, 20.04.2024, 06:04
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
РЕЧЕВАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ [12]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ [121]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО" [33]
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ [18]
ЧИСТОГОВОРКИ [8]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЛОГОПЕД » ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ТЕМА "НАСЕКОМЫЕ". ЗАНЯТИЕ 1
03.01.2013, 18:27

Задачи:

·        расширение пассивного и активного словаря;

·        развитие зрительного восприятия, внимания, памяти;

·        развитие мелкой моторики.

Оборудование: сюжетная картинка «Поздняя весна», предметные картинки с изображением насекомых, счетные палочки, картонные ободки с нарисованными бабочками, большие цветы из картона (или обручи) по количеству детей, колокольчик.

Ход занятия

1. Организационный момент

На доске картинка с изображением поздней весны. Дети отвечают на вопросы логопеда (по возможности полной фразой):

- Какое время года на картинке? ( - На картинке весна.)

- Что зеленеет на земле? ( — Зеленеет травка.)

- Что появляется на ветках? ( - Появляются листочки.) И т.д.

Логопед объясняет, что весной начинают летать бабочки, ползать жуки; знакомит детей с обобщающим понятием «насекомые».

2. Уточнение лексики по теме

Дети рассматривают картинки с изображением насекомых, знакомятся с внешним видом, уточняют названия отдельных частей тела насекомых.

3. Дидактическая игра «Кто спрятался?»

Проводится с тремя-четырьмя картинками аналогично игре «Что пропало?». Ответ дается в именительном падеже.

4. Конструирование модели «Бабочка» (из счетных палочек)

Логопед читает детям двустишие:

Тельце, крылышки, усы -

Вот и бабочка, смотри!

5. Подвижная игра «Бабочки»

Логопед надевает на головы детей ободки с нарисованными бабочками, раскладывает на полу цветы (обручи). Затем по сигналу колокольчика «бабочки» начинают «летать» по комнате, резвиться. После следующего сигнала колокольчика «бабочки» садятся на цветки.

6. Итог занятия
Категория: ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ | Добавил: admin | Теги: indows 8, Huawei Y7, HUAWEI Y7 (2019), Huawei Y7 2017, Huawei Y7 Prime, Huawei Y7 Prime (2019), Huawei Y9 (2018)
Просмотров: 2238 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика