ТЕМА "ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ". ЗАНЯТИЕ 4 - ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ - ЛОГОПЕД - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Воскресенье, 11.12.2016, 03:13
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
РЕЧЕВАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ [12]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ [121]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО" [33]
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ [18]
ЧИСТОГОВОРКИ [8]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЛОГОПЕД » ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ТЕМА "ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ". ЗАНЯТИЕ 4
03.01.2013, 19:46

Задачи:

·        развитие словесно-логического мышления;

·        активизация словаря;

·   практическое усвоение согласования существительных с глаголами прошедшего времени в роде, употребление глаголов настоящего времени во множественном числе, употребление приставочных глаголов;

·        развитие общей и мелкой моторики.

Оборудование: картинки с изображением зимующих и перелетных птиц.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Пальчиковая гимнастика «Птичка пьет водичку»

Наклонилась, захватила, Локоть на столе, большой и указательный пальцы сложены в виде клюва.

Поднялась и проглотила. Опустить кисть руки, открыть и закрыть «клюв». Затем кисть руки поднять.

Сначала одной рукой, а затем двумя руками («Птички пьют водичку»).

2. Дидактическая игра «Доскажи»

Рассказ логопед сопровождает показом картинок, дети договаривают фразы:

- Прошла холодная зима. Наступила... (весна). Теперь уже не идет на улице снег, а идет... (дождик). Снег тает, по дорожкам бегут... (ручейки), а под ногами маленькие лужицы и большие... (лужи). Птицы хотят пить и прилетают к большой луже напиться. Вот прилетел черный... (грач) и другие грачи... (прилетели). Ворона тоже... (прилетела). А потом голубь... (прилетел). Пьет голубь водичку, и другие птицы тоже... (пьют). Вдруг услышали птицы, как кто-то сказал «Мяу!». Испугались они и... (улетели). Кого испугались птицы? ( - Кошку.)

3. Подвижная игра «Птички и кошка»

Логопед выбирает водящего (кошку), который садится на стул. А дети-птички около него «летают», водящий ребенок ловит их после произнесенного текста: Сели птички на окошко, Но следит за ними кошка.

- Птички, птички, не зевайте,

А скорее улетайте!

4. Дидактическая игра «Кто улетел?»

Проводится с картинками перелетных и зимующих птиц (известных детям) аналогично игре «Что пропало?».

Логопед уделяет особое внимание согласованию существительных с глаголами «улетел», «улетела».

5. Дидактическая игра «Зимующая или перелетная птица?»

Логопед дает каждому ребенку картинку с изображением птицы, просит назвать ее и вспомнить, оставалась она на зиму или улетала в теплые края.

Категория: ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ | Добавил: admin | Теги: расстройств, логопед в детском саду, логоритмика, методические наработки логопеда, логопедические игры, конспекты логопедических занятий, для логопеда
Просмотров: 3402 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования