ТЕМА "ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ". ЗАНЯТИЕ 3 - ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ - ЛОГОПЕД - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Среда, 07.12.2016, 15:28
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
РЕЧЕВАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ [12]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ [121]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО" [33]
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ [18]
ЧИСТОГОВОРКИ [8]
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЛОГОПЕД » ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ТЕМА "ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ". ЗАНЯТИЕ 3
03.01.2013, 19:49

Задачи:

·        развитие фразовой речи;

·        развитие понимания связного текста, слухового внимания, восприятия и памяти;

·        развитие мелкой и общей моторики.

Оборудование: картинки по теме, иллюстрация к рассказу «Ласточки».

Ход занятия

1. Организационный момент.

Пальчиковая гимнастика «Колокольчик»

Динь-динь, динь-динь, (Локоть правой (затем левой) руки стоит на столе.)

Колокольчик, поскорей. (Кисть руки опущена вниз.)

Динь-динь, динь-динь, (Большой палец дотрагивается поочередно)

Созывай моих друзей. (до каждого пальца в такт стихотворению.)

Динь-динь, динь-динь!

2. Рассказ «Ласточки». Беседа по содержанию рассказа

Логопед читает детям рассказ. Демонстрируется иллюстрация к рассказу.

Весной прилетают к нам из теплых стран веселые ласточки. Они устраивают

себе гнезда под крышами домов, под балконами. Скоро в гнезде появятся маленькие птенцы, и ласточка будет заботиться о них, будет ловить комаров и мошек и приносить своим малышам.

Затем дети отвечают на вопросы логопеда по содержанию рассказа.

3. Игра «Ласточка — грач — скворец»

Логопед показывает картинки с изображением перелетных птиц и знакомит детей с их особенностями.

- Скворец любит петь, весело прыгая по веткам дерева. Грач ходит по земле важно, неторопливо. Ласточка все время летает и на землю не садится.

Затем логопед просит детей показать, как прыгает скворец, шагает важно грач, летает ласточка.

Логопед называет птиц, дети двигаются, изображая соответствующую птицу.

4. Итог занятия

Категория: ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ | Добавил: admin | Теги: расстройств, логопед в детском саду, логоритмика, методические наработки логопеда, логопедические игры, конспекты логопедических занятий, для логопеда
Просмотров: 773 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования