Суббота, 27.04.2024, 00:26
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
РЕЧЕВАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ [12]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ [121]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО" [33]
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ [18]
ЧИСТОГОВОРКИ [8]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЛОГОПЕД » ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ТЕМА "НАСЕКОМЫЕ". ЗАНЯТИЕ 3
03.01.2013, 18:22

Задачи:

·        развитие фразовой речи;

·   закрепление названий основных цветов, практическое усвоение согласования прилагательного с существительным;

·       усвоение употребления глаголов в прошедшем времени;

·      развитие зрительного и тактильного внимания и восприятия; развитие речевого внимания, фонематического слуха.

Оборудование: пластмассовая бабочка, комплекты бабочек и цветочков четырех основных цветов (по количеству детей), предметные картинки с изображением одного и нескольких таких же насекомых, картонные ободки с изображением пчел и комариков.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Игра «На какой пальчик села бабочка?»

Дети кладут ладошку на стол, раздвигают пальчики. Логопед сажает бабочку (колпачок) на любой пальчик ребенка, затем просит постучать этим пальчиком по столу (не отрывая других пальцев).

Если трудно постучать - дотронуться до этого пальчика.

2. Дидактическая игра «Посади бабочек на цветочки»

Детям раздаются комплекты из четырех бабочек и трех цветочков. Дети «рассаживают» бабочек на цветы, которые подходят им по цвету, проговаривая (при помощи логопеда):

- Красная бабочка села на красный цветок. Затем логопед задает вопрос:

- Какой бабочке не хватило цветочка?

Дети отвечают по возможности полной фразой:

- Синей бабочке не хватило цветочка.

3. Дидактическая игра «Не ошибись»

На доску выставляются картинки:

бабочка — бабочки, жук - жуки, муравей - муравьи, оса - осы.

Логопед спрашивает:

- Про кого мы можем сказать: летал, летала, летали, ползал, ползала, ползали?

Затем дети по очереди выходят к доске, берут любую картинку и проговаривают:

- Бабочка улетела.

- Бабочки улетели. И т.п.

4. Игра «Пчелы и комарики».

Логопед делит детей на две команды. Детям первой команды надевает ободки, с изображением комариков, детям второй команды - пчелок. Объясняет, что, пчелы жужжат «ж-ж-ж», комарики звенят «з-з-з».

Насекомые летают, порхают по полянке. Если логопед произносит звук «ж-ж-ж», к нему подлетают «пчелы», если «з-з-з» - «комарики».

Категория: ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ | Добавил: admin | Теги: indows 8, Huawei Y7, HUAWEI Y7 (2019), Huawei Y7 2017, Huawei Y7 Prime, Huawei Y7 Prime (2019), Huawei Y9 (2018)
Просмотров: 1802 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика