ТЕМА "ЦВЕТЫ". ЗАНЯТИЕ 2 - ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ - ЛОГОПЕД - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Суббота, 10.12.2016, 19:33
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
РЕЧЕВАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ [12]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ [121]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО" [33]
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ [18]
ЧИСТОГОВОРКИ [8]
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЛОГОПЕД » ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ТЕМА "ЦВЕТЫ". ЗАНЯТИЕ 2
03.01.2013, 17:58

Задачи:

·        активизация предметного и глагольного словаря по теме;

·        развитие фразовой речи;

·        развитие длительного ротового выдоха;

·        развитие мелкой и общей моторики.

Оборудование: сюжетные картинки («Девочка сажает цветы», «Мальчик поливает цвет! «Дети собирают цветы»); бумажные или искусственные цветы.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Пальчиковая гимнастика «Цветки»

Наши алые цветки (Локти на столе, кисти рук перпендикулярны крышке стол)

Распускают лепестки. (Ладони разводятся.)

Ветерок чуть дышит, (Подуть на ладони.)

Лепестки колышет. (Руки покачиваются из стороны в сторону.)

Наши алые цветки (Ладони соединяются,)

Закрывают лепестки. (покачивание ладонями)

Тихо засыпают, (вперед и назад.)

Головками качают.

2. Составление предложений по сюжетным картинкам (по образцу, данному логопедов

Девочка сажает цветы. Мальчик поливает цветы. Дети собирают цветы.

Самостоятельное составление (видоизменение путем замены подлежащего и/или дош нения)

предложений по картинкам. Например: Катя сажает цветы. Ваня поливает тюльпаны. Девочки и мальчики собирают ромашки.

3. Игра «Понюхаем цветы»

Вдох носом, на выдохе длительно произносить «А -а-а-х !».

4. Игра на координацию речи с движением

Дети имитируют движения в соответствии с текстом:

Мы лопатки взяли,

клумбы раскопали

- Раз - два, раз - два.

Клумбы раскопали.

Грабли в руки взяли,

клумбы причесали

- Раз - два, раз - два.

Клумбы причесали.

Семена рядами

в землю мы бросали -

Раз - два, раз - два.

Семена бросали.

Клумбы поливали,

Цветочки вырастали.

Дети приседают и медленно встают.

Категория: ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ | Добавил: admin | Теги: расстройств, логопед в детском саду, логоритмика, методические наработки логопеда, логопедические игры, конспекты логопедических занятий, для логопеда
Просмотров: 943 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования