ТЕМА "ОВОЩИ". ЗАНЯТИЕ 3 - ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ - ЛОГОПЕД - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Суббота, 10.12.2016, 15:39
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
РЕЧЕВАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ [12]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ [121]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО" [33]
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ [18]
ЧИСТОГОВОРКИ [8]
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЛОГОПЕД » ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ТЕМА "ОВОЩИ". ЗАНЯТИЕ 3
14.01.2013, 21:49

Задачи:

·        активизация словаря по теме;

·        развитие тактильного восприятия;

·        развитие слухового внимания и понимания небольших стихотворных текстов;

·        развитие мелкой моторики.

Оборудование: муляжи овощей, мешочек, картинка «Зайчики в огороде», игрушки (мяч, зайка, бычок, лошадка, мишка).

Ход занятия

1. Организационный момент.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

На столе у логопеда лежат муляжи овощей, известных детям. Логопед складывает их в мешочек, дети припоминают названия овощей. Затем каждый ребенок вынимает из мешочка один овощ и называет его.

2. Закрепление обобщающего понятия «овощи»

Демонстрируется картинка «Зайчики в огороде». Логопед задает детям вопросы:

- Что растет у зайчиков в огороде? ( — Морковь, капуста.)

- Как назвать это одним словом? ( - Овощи.)

3. Пальчиковая гимнастика «Зайчик»

Он под кустиком сидит Пальчики одной руки вытянуты, напряжены («кустик»).

И ушами шевелит. Шевелить вытянутыми указательным и средним пальцами

Вот так, вот так другой руки, остальные пальцы прижаты к ладошке

Он ушами шевелит. большим пальцем.

4. Прослушивание стихов А. Барто из серии «Игрушки»

Вызванный ребенок выбирает из предложенных игрушек ту, о которой говорится в прочитанном логопедом стихотворении, и называет ее:

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок. И т.д.

5. Имитация движений по словесной инструкции

Логопед предлагает детям вспомнить и перечислить те игрушки, которые они выбирали, когда читались стихи. Далее дети по просьбе логопеда изображают, как неуклюже шагает косолапый мишка, как скачет и цокает лошадка, как прыгает зайчик, как идет, качаясь, бычок.

6. Итог занятия

Категория: ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ | Добавил: admin | Теги: логопед в детском саду, логоритмика, методические наработки логопеда, логопедические игры, конспекты логопедических занятий, для логопеда
Просмотров: 801 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования