Пятница, 22.11.2024, 14:52
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
РЕЧЕВАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ [12]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ [121]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО" [33]
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ [18]
ЧИСТОГОВОРКИ [8]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЛОГОПЕД » ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ТЕМА "ИГРУШКИ". ЗАНЯТИЕ 4
15.01.2013, 10:30

Задачи:

·        развитие зрительного восприятия, внимания, памяти;

·        развитие ротового выдоха;

·        развитие слухового восприятия, внимания, памяти (на неречевых звуках).

Оборудование: султанчики (по числу детей) и 4 кубика основных цветов, игрушки (кукла, юла, мяч, машина, неваляшка, матрешка, резиновая кошка-пищалка).

Ход занятия

1. Организационный момент.

Дыхательное упражнение «Ветерок»

У детей султанчики основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый). Логопед предлагает детям показать, как дует ветер: . - Ветер подул тихонько, вот так... А теперь подул очень сильный ветер, вот такой... Дети дуют на свои султанчики, подражая логопеду.

2. Дидактическая игра «Найди свой домик»

В игровой зоне на стульчиках расставлены кубики основных цветов (это домики). Дети приносят свои султанчики к кубикам соответствующего цвета. Логопед называет цвет «домика» и предлагает детям повторить название цвета.

3. Игра «Что пропало?»

Логопед выставляет на стол 3—4 игрушки (например, куклу, юлу, мяч, машину). Дети внимательно рассматривают их, называют вместе с логопедом. Затем логопед просит детей закрыть глаза и убирает одну из игрушек. Дети, открыв глаза, называют пропавшую игрушку. Игра повторяется несколько раз.

4. Игра «Что звучало?»

Логопед показывает детям игрушки и демонстрирует, как они звучат: неваляшка поет, матрешка стучит, киска пищит. Затем логопед прячет игрушки за ширму и, производя действие с какой-либо из них, предлагает детям на слух определить, какая игрушка звучит, и назвать ее. Неговорящие дети показывают игрушку жестом.

5. Итог занятия

Категория: ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ | Добавил: admin | Теги: Huawei Y7, HUAWEI Y7 (2019), Huawei Y7 2017, Huawei Y7 Prime, Huawei Y7 Prime (2019), Huawei Y9 (2018)
Просмотров: 3485 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика