ТЕМА "ОДЕЖДА. ОБУВЬ". ЗАНЯТИЕ 4 - ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ - ЛОГОПЕД - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Воскресенье, 04.12.2016, 02:55
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
РЕЧЕВАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ [12]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ [121]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО" [33]
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ [18]
ЧИСТОГОВОРКИ [8]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЛОГОПЕД » ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ТЕМА "ОДЕЖДА. ОБУВЬ". ЗАНЯТИЕ 4
14.01.2013, 20:41

Задачи:

·        активизация словаря;

·        практическое усвоение предложно-падежной конструкции типа «на голову»;

·        развитие фразовой речи;

·        развитие слухового внимания, восприятия;

·        развитие координации движений.

Оборудование: мяч, матрешка.

Ход занятия

1. Организационный момент

Дети называют предметы одежды, в которую одеты. Логопед уточняет цвет одежды и

2. Дидактическая игра «На что наденем?»

Логопед учит детей правильному произнесению предлога «на» и окончаний существительных.

- На что наденем шапку? ( - На голову.)

- На что наденем шарф? ( - На шею.)

- На что наденем сапоги (брюки, носки, колготки)? ( - На ноги.)

- - На что наденем варежки (перчатки)? ( - На руки.)

3. Дидактическая игра «Да — нет»

Логопед называет предметы одежды и в качестве отвлекающего момента - другие слова. говорят «да» только тогда, когда услышат название одежды.

Дидактическая игра с мячом « Я надел(а)...»

Логопед, кидая мяч ребенку, называет предмет одежды, например: «шапка». Ребенок, возвращая логопеду мяч, произносит фразу типа: « Я надел шапку».

5. Игра «Матрешка»

Дети сидят на стульчиках, расставленных по кругу. Они передают друг другу матрешку, логопед произносит текст. Тот, у кого в руках окажется матрешка на последних словах текста называет любой предмет одежды. Игра повторяется несколько раз.

Ты беги, беги, матрешка, Быстро, быстро в хоровод. У кого в руках матрешка, Тот одежду назовет.

В конце игры логопед просит детей назвать одним словом то, что они сейчас называли, Все дети закрепляют обобщающее понятие «одежда»).

Категория: ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ | Добавил: admin | Теги: логопед в детском саду, логоритмика, методические наработки логопеда, логопедические игры, конспекты логопедических занятий, для логопеда
Просмотров: 726 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования