ТЕМА "ЧАЙНАЯ ПОСУДА". ЗАНЯТИЕ 3 - ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ - ЛОГОПЕД - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Четверг, 08.12.2016, 19:00
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
РЕЧЕВАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ [12]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ [121]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО" [33]
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ [18]
ЧИСТОГОВОРКИ [8]
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЛОГОПЕД » ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ТЕМА "ЧАЙНАЯ ПОСУДА". ЗАНЯТИЕ 3
13.01.2013, 21:46

Задачи:

·        упражнение в классификации предметов (по пройденным темам);

·        практическое усвоение предлогов «в», «на», «из», падежных форм;

·        развитие памяти и мышления (процесса сериации);

·        развитие двигательного воображения.

Оборудование: картинки для классификации («игрушки», «овощи», «фрукты», «деревья», «одежда», «обувь», «посуда»), кукла, игрушечная чайная посуда, магнитофон, аудиозапись танцевальной музыки, картинки-сериации для игры «Выложи по порядку».

Ход занятия

1. Организационный момент

Дидактическая игра «Назови одним словом».

2. Дидактическая игра «Угостим куклу Катю чаем»

Дети выполняют игровые действия с посудой и куклой, логопед сначала комментирует их, затем просит детей оречевлять свои действия:

- Что ты делаешь? ( - Наливаю чай.)

- Откуда наливаешь чай? ( - Из чайника.)

- Куда ты налил чай? ( - В чашку.)

- Откуда берешь сахар? Чем? ( - Из сахарницы. Ложкой.)

- Что сейчас делаешь? Чем? ( - Размешиваю сахар. Ложкой.)

- На чем стоит чашка? ( - На блюдце.)

- Кому дадим чаю? ( - Кукле Кате.)

3. Игра «Потанцуем с куклой Катей»

Логопед держит в руках куклу, дети хлопают в ладоши и танцуют:

С куклой Катей Мы танцуем. (Хлопаем в ладошки,)

Пусть попляшут ножки.

4. Заучивание стихотворения «Пирожок»

5. Дидактическая игра «Выложи по порядку»

Каждому ребенку логопед дает набор из четырех одинаковых предметных картинок, различающихся по размеру. Ребенок выкладывает картинки в ряд слева направо в порядке возрастания.

6. Итог занятия.

Категория: ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ | Добавил: admin | Теги: логопед в детском саду, логоритмика, методические наработки логопеда, логопедические игры, конспекты логопедических занятий, для логопеда
Просмотров: 920 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования