Задачи:
· развитие фразовой речи;
· развитие памяти на линейный ряд;
· развитие слухового и зрительного внимания, восприятия.
Оборудование: картинки для фланелеграфа (кухонный стол, полка для посуды, плита, чайник), фланелеграф, бубен.
Ход занятия
1. Организационный момент
Пальчиковая гимнастика «Пирожок».
2. Беседа по тексту стихотворения «Пирожок»
- Где мы ели кашу? ( - На кухне за столом.)
- С чем была каша? ( - С молоком.)
- Почему обжегся пальчик? ( - Пирожок был горячий.)
3. Пересказ текста «Чайник-начальник»
По ходу рассказа логопед выставляет картинки на фланелеграфе (кухонный стол, полка для посуды, плита, чайник): Вот наша кухня.
На плите стоит чайник - всей посуды начальник. В нем вода кипит. Будем чай пить.
4. Игра «Солнышко — дождик».
5. Итог занятия. |