ТЕМА "ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ". ЗАНЯТИЕ 1 - ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ - ЛОГОПЕД - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Воскресенье, 11.12.2016, 01:16
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
РЕЧЕВАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ [12]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ [121]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО" [33]
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ [18]
ЧИСТОГОВОРКИ [8]
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЛОГОПЕД » ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ТЕМА "ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ". ЗАНЯТИЕ 1
05.01.2013, 13:58

Задачи:

расширение и активизация предметного словаря;

обогащение пассивного словаря детей;

развитие зрительного внимания, памяти;

развитие слухового внимания;

развитие логического мышления;

развитие мелкой моторики.

Оборудование: картинки по теме (заяц, лиса, волк, медведь, белка, еж), пластмассовые прищепки желтого цвета (по количеству детей).

Ход занятия

1. Организационный момент.

Пальцевый тренинг

Каждому из детей логопед дает бельевую прищепку. Исходное положение для упражнений: рука, согнутая в локте, стоит на столе; прищепка удерживается указательным и большим пальцами параллельно столешнице. Логопед проговаривает текст, дети ритмично открывают и закрывают свои прищепки.

Упражнение «Лиса».

Хитрая плутовка, рыжая головка.

Упражнение «Волк».

Серый волк - зубами щелк.

Ротик открывает, зайчиков пугает.

Не боимся тебя, волк.

2. Уточнение предметного словаря по теме

Логопед предлагает вспомнить:

- Где живут лиса и волк? ( - В лесу.)

- Кто еще живет в лесу?

Выставляются картинки с изображением лисы, зайца, волка, медведя, белки, ежа. Дети знакомятся с обобщающим понятием «дикие животные» («лесные звери»).

3. Дидактическая игра «Кто спрятался?»

Проводится аналогично игре «Что пропало?» с картинками по теме.

4. Игра с имитацией движений «Артисты»

Дети изображают животных по произносимой логопедом фразе:

Весело скачет зайчик. Топает косолапый медведь. Ищет зайчика зубастый волк.

Ежик идет, не торопится, фыркает.

Белка прыгает с веточки на веточку.

Выступление каждого ребенка заканчивается аплодисментами «зрителей» (логопеда и остальных детей).

5. Дидактическая игра «Отгадай и назови»

Перед детьми выставлены картинки с изображением лесных животных. По описанию логопеда дети отгадывают животное, показывают его на выставленной картинке среди других и называют.

Категория: ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ | Добавил: admin | Теги: расстройств, логопед в детском саду, логоритмика, методические наработки логопеда, логопедические игры, конспекты логопедических занятий, для логопеда
Просмотров: 809 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования