ТЕМА "ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ". ЗАНЯТИЕ 3 - ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ - ЛОГОПЕД - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Пятница, 09.12.2016, 03:04
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
РЕЧЕВАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ [12]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ [121]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО" [33]
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ [18]
ЧИСТОГОВОРКИ [8]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЛОГОПЕД » ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ТЕМА "ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ". ЗАНЯТИЕ 3
05.01.2013, 13:48

Задачи:

развитие слухового внимания, восприятия, логического мышления;

дифференциация обобщающих понятий «домашние животные» -«дикие животные».

Оборудование: картинки (домашние и дикие животные), картинки «Лес» и «Деревенский дом», мяч.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Отгадывание загадок

Кто загадку отгадает,

Тот картинку получает

Логопед загадывает знакомые детям загадки про домашних животных и новые про диких животных:

Громко ревет.

***

Он под кустиком сидит,

Он ушами шевелит.

Всех он боится:

И волка, и лисицу.

***

Пушистый рыжий зверек

По деревьям прыг да скок.

***

Большой, косолапый

По лесу идет,

***

Хвост у нее рыжий, пушистый,

Бегает в лесу,

Зайчиков ищет.

***

Серый, зубастый,

Злой и опасный.

***

Маленький, колючий

Свернулся в клубок,

Закатился под кусток.

2. Дидактическая игра «Кто где живет?»

У каждого ребенка картинка с изображением дикого или домашнего животного. Логопед просит детей назвать свои картинки и напоминает, какие из этих животных домашние, а какие - дикие. На двух мольбертах выставлены картинки «Лес» и «Деревенский дом». Логопед предлагает детям «поселить» животных или в лесу, или около дома.

3. Игра «Охотники» (с мячом)

Логопед, бросая мяч каждому из детей, называет дикое или домашнее животное. Дети -охотники, они должны ловить мяч только тогда, когда логопед назвал дикое животное.

4. Дидактическая игра «Закончи фразу»

Логопед, обращаясь к каждому из детей, называет животное, а ребенок определяет, дикое оно или домашнее. Образец ответа: - Лиса - это... (дикое животное).

Категория: ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ | Добавил: admin | Теги: расстройств, логопед в детском саду, логоритмика, методические наработки логопеда, логопедические игры, конспекты логопедических занятий, для логопеда
Просмотров: 1432 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования