ТЕМА "ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ. ЗАЯЦ". ЗАНЯТИЕ 1 - ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ - ЛОГОПЕД - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Воскресенье, 04.12.2016, 19:15
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
РЕЧЕВАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ [12]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ [121]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО" [33]
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ [18]
ЧИСТОГОВОРКИ [8]
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЛОГОПЕД » ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ТЕМА "ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ. ЗАЯЦ". ЗАНЯТИЕ 1
05.01.2013, 14:12

Задачи:

знакомство детей с лексикой по теме;

активизация словаря;

развитие логического мышления;

развитие мелкой и общей моторики.

Оборудование: игрушечный заяц, реалистичная картинка с изображением зайца.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Пальчиковая гимнастика

Топ-топ, топотушки. (Ладошки стучат по столу.)

Пляшут зайки на опушке. (Показать «зайчиков».)

Топ-топ, топотушки. (Ладошки стучат по столу. )

Пляшут лапки, (Потрясти кистями рук. )

Пляшут ушки. (Показать «зайчиков».)

2. Уточнение лексики по теме

Логопед показывает детям игрушечного зайца и просит их рассказать о нем. С помощью вопросов логопеда дети описывают внешний вид игрушки.

Логопед показывает картинку с изображением зайца и рассказывает о нем и его повадках (быстро бегает; лето м серый, а зимой белый ; любит морковку и капусту, зимой грыз ест кору деревьев; боится лису, волка, сову; живет в лесу).

3. Сравнение игрушечного и настоящего зайцев

Логопед предлагает детям сравнить игрушечного и настоящего зайцев, вспомнить, что может делать настоящий заяц. Затем логопед читает стихотворение А. Барто:

Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Делается вывод, что на картинке изображен живой заяц; живой заяц может двигаться, искать себе корм, есть и пить. А игрушечный заяц - неживой, он ничего не может делать сам, без человека.

4. Игра с имитацией действий «Зайки белые сидят...»

Категория: ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ | Добавил: admin | Теги: расстройств, логопед в детском саду, логоритмика, методические наработки логопеда, логопедические игры, конспекты логопедических занятий, для логопеда
Просмотров: 903 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования