Задачи:
· развитие фразовой речи;
· активизация предметного и глагольного словаря;
· развитие мелкой и общей моторики.
Оборудование: игрушечные зайчики (по числу детей), кукла «Доктор Айболит».
Ход занятия
1. Организационный момент.
Пальчиковая гимнастика
Зайчишка-трусишка (Показать «зайчика»)
В огород забежал, (Пальчики «бегут» по столу)
Капустку нашел, (Пальцы сжать в кулак)
Сидит, грызет.
2. Дидактическая игра «Доктор Айболит»
У каждого из детей - игрушечный зайчик. Зайчики «заболели». Логопед
предлагает позвать доктора. Дети хором (на выдохе) кричат: «Доктор
Айболит!» Появляется кукла «Доктор Айболит», который спрашивает у
каждого ребенка, что болит у его зайчика. Логопед дает детям образец
ответа:
- У моего зайчика болит голова. Доктор
Айболит «лечит» зайчиков.
3. Игра с имитацией действий «Зайки белые сидят...»
4. Дидактическая игра «Расскажи про своего зайчика»
Логопед просит детей взять своих зайчиков и рассказать, что они любят делать. Логопед дает образец ответа: - Мой зайчик любит скакать (прыгать, бегать, играть, есть морковку и др.).
5. Итог занятия |