Задачи:
· развитие слухового и зрительного внимания, памяти;
· активизация словаря;
· расширение пассивного словаря.
Оборудование: куклы бибабо к сказке «Заюшкина избушка», магнитофон, аудиозапись танцевальной народной музыки, ширма».
Ход занятия
1. Организационный момент
Перед детьми выставлена ширма. Логопед предлагает детям сесть удобно и внимательно посмотреть сказку.
2. Инсценировка русской народной сказки «Заюшкина избушка»
Логопед показывает сказку с помощью игрушек бибабо (один или с помощью воспитателя).
3. Беседа по содержанию сказки
Дети отвечают на вопросы логопеда по сюжету сказки:
- Кто построил избушки?
- У кого была ледяная избушка?
- А у кого была лубяная, деревянная, избушка?
- Что случилось с избушкой лисы, когда стало тепло?
- Где стала жить лиса, когда ее избушка растаяла?
- Почему плакал зайчик?
- Кто ему хотел помочь?
- Кого испугалась лиса?
- Кто вам больше всех понравился?
4. Итог занятия |