ТЕМА "ДОМА". ЗАНЯТИЕ 4 - ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ - ЛОГОПЕД - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Понедельник, 05.12.2016, 17:35
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
РЕЧЕВАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ [12]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ [121]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО" [33]
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ [18]
ЧИСТОГОВОРКИ [8]
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЛОГОПЕД » ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ТЕМА "ДОМА". ЗАНЯТИЕ 4
14.01.2013, 20:10

Задачи:

·        активизация словаря;

·        закрепление понятий «высокий» - «низкий»;

·        упражнение в образовании множественного числа существительных;

·        развитие дыхания;

·        развитие зрительного восприятия;

·        закрепление названий основных цветов в речи детей;

·        упражнение в сличении предметов по цвету.

Оборудование: дидактическая игра «Найди свой домик», дидактическая игра «Коробочки» мелкие игрушки основных цветов, четыре коробочки с приклеенными внутри (исками основных цветов).

Ход занятия

1. Организационный момент.

Дыхательное упражнение

Мы подуем далеко, Подуть на пальцы вытянутых вперед рук. Мы подуем близко, Подуть на пальцы, поднесенные к губам. Мы подуем высоко, Поднять руки и подуть вверх.

Мы подуем низко. Руки опустить, посмотреть вниз и подуть.

2. Дидактическая игра «Найди свой домик»

Детям раздаются прямоугольники разной длины, это - двери для трех домиков (из картона), которые логопед выставляет перед детьми. Каждый ребенок поочередно находит свой домик по высоте «двери». Логопед комментирует:

- В этом домике дверь самая высокая, в этом домике дверь пониже, а в этом - самая

3. Дидактическая игра «Один - много»

Логопед предлагает детям назвать части дома, которые показывает им на одном или нескольких домиках из предыдущей игры: дом - дома, крыша - крыши, дверь - двери, окно - окна, стена - стены, балкон - балконы.

4. Дидактическая игра «Коробочки»

Логопед выставляет на стульчиках коробочки. На дне каждой из них приклеен кружок красного, желтого, зеленого или синего цвета. На столе у логопеда стоит поднос с мелкими игрушками основных цветов. Дети по очереди берут игрушки с подноса и кладут их в те коробочки, на дне которых приклеены кружки такого же цвета, что и игрушки.

Категория: ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ | Добавил: admin | Теги: логопед в детском саду, логоритмика, методические наработки логопеда, логопедические игры, конспекты логопедических занятий, для логопеда
Просмотров: 558 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования